"SriLankan Airlines": пассажирам будут присылать SMS
"SriLankan Airlines" внедрила услугу SMS оповещения, чтобы информировать своих пассажиров об изменениях в расписании.
Инга Родриго, менеджер по обслуживанию клиентов, сказала: "SMS оповещение является еще одной услугой от "SriLankan Airlines" для повышения удобства пассажиров. Пассажирам будет очень полезно получать уведомления об обновлениях в расписании полетов на свои мобильные телефоны".
Номера телефонов пассажиров, которые заказывают авиабилеты через турагентов, будут заноситься в базу авиакомпании. Пассажиры из-за рубежа, у которых подключена услуга роуминга, также смогут получать сообщения.
Компания "SriLankan" вновь сосредотачивает внимание на удобстве клиентов, и для этого в полной мере используются современные технологии, включая бронирование билетов на веб-сайте и Online регистрацию через Интернет.