Иордания планирует привлечь путешественников через социальные медиа
Иордания включилась в борьбу за туристов в социальных сетях. Туристические власти страны готовятся к запуску программы по привлечению посетителей в страну, главной достопримечательностью которой является исторический город Петра. Координационный центр планирует использовать больше социальных средств массовой информации в качества рекламной площадки для достопримечательностей.
В последнее время туристическая отрасль Иордании страдала из-за нестабильной политической обстановки и напряженности в приграничных государствах, но в настоящее время социальные медиа рассматриваются в качестве эффективной формы взаимодействия с потенциальными путешественниками.
"Иордания может много предложить туристам, а мы хотим помочь путешественникам определиться с выбором и сделать это через социальные медиа", ≈ сказал посол США Стюарт Джонс.