Храм Шаолинь ищет специалистов в PR и социальных медиа
Буддийские монахи из легендарного Храма Шаолинь, где уже 1500 лет развивается кунг-фу, последние несколько лет пытаются выйти на мировой рынок туризма. В настоящее время монастырь ищет директора по связям с общественностью и приглашает желающих к участию в социальных медиа.
Расположенный в горах провинции Хэнань, в центральном Китае, древний монастырь получил всемирную известность во второй половине ХХ века, в основном за счет фильмов жанра кунг-фу.
Начиная с 1999 года, настоятель Ши Юнсинь, используя коммерческий потенциал храма, превратил это имя во всемирно известный бренд, а монастырь ≈ в популярное туристическое направление. Ши основал кинокомпанию, интернет-магазин и запустил линию фирменных напитков.
Для дальнейшей рекламы в монастыре объявлена вакансия на должность директора по PR и редактора профиля в социальных сетях.
Соискатели должны свободно писать на английском, знание основ дзен-буддизма необязательно, но желательно. От кандидатов также не ждут владения искусством медитации, знания кунг-фу или соблюдения вегетарианской диеты. "PR-представитель может быть женщиной", ≈ пояснил журналистам представитель храма.