Руководство индийских отелей недовольно ворующими туристами
Страх кражи во время уборки номера знаком многим туристам. Однако, в наши дни подобное поведение наблюдается в основном со стороны постояльцев.
Проекты 5 гостиничных сетей (Marriott, Hyatt, Novotel, Movenpick и Ramad), расположенные в Индии, поделились с туристическим порталом FlyerTalk, своими данными. По данным текущего года, постояльцы 30-35% гостиничных номеров отелей класса люкс старались увезти с собой любые доступные предметы. И если когда-то туристы крали исключительно полотенца или тапочки, то в наши дни они выбирают утюги, дорогое постельное бельё, ковры, произведения искусства и док-станции для iPod.
Некоторые туристы, потратившие крупную сумму на оплату номера, абсолютно не готовы к счетам за мини-бар - они наполняют опустошенные бутылки проточной водой.