Индонезийская авиакомпания продала пассажирам несуществующие места
В социальных сетях распространяется необычная история путешественницы, возмущённой сервисом авиакомпании Lion Air. Индонезийский лоукостер продаёт своим клиентам несуществующие на борту лайнеров места.
Сатвика Ика приобрела билет на рейс из города Палембанг на острове Суматра в Джакарту, столицу Индонезии. При регистрации на рейс ей выдали посадочный талон с указанным местом 35F. Каково же было удивление пассажирки, обнаружившей, что сиденья на борту лайнера заканчиваются на 34 ряду.
В столь неприятной ситуации оказались и другие пассажиры, пытавшиеся найти свои места. По словам путешественницы, члены экипажа грубо отказались оказывать необходимую помощь, и пассажирам пришлось самим искать свободные сиденья. Они не получили какой-либо компенсации или хотя бы извинений от представителей авиакомпании.