Клиенты Airbnb были обмануты владельцем снятой ими квартиры
Британские туристы Хелен и Джей Хьюитт готовились к масштабному путешествию по разным странам в течение 5 лет. Достигнув заветной суммы, влюблённые тщательно спланировали свою поездку и заранее забронировали проживание через портал Airbnb. Однако туристы были крайне разочарованы услугами сервиса и предоставленным им жильём.
Путешественники заплатили около $1200 за 12 дней проживания в просторной квартире, расположенной в австралийском городе Окленд. Однако прибыв на место, они были шокированы увиденным: квартира находилась в ужасном состоянии, повсюду были разбросаны грязные вещи и посуда, а спальня не имела ничего общего с указанными на сайте фотографиями. Гости немедленно связались с хозяйкой, приехавшей лишь вечером. Она пообещала привести квартиру в порядок, и туристы решили дождаться следующего дня в ближайшем отеле.
Однако на следующий день состояние квартиры лишь ухудшилось: в комнатах появились чемоданы и вещи других людей. По подозрению Хелен и Джея женщина, сдающая данную квартиру, не является её хозяйкой, в работает на настоящих владельцев и сдаёт их собственность в их отсутствие.
Туристам пришлось продлить своё проживание в отеле. Они связались с представителями Airbnb и подали жалобу. Однако работники сервиса отказались помогать в возмещении убытков и предложили клиентам самим решить этот вопрос с владельцем квартиры. Стоит отметить, что хозяйка квартиры или женщина, выдающая себя за неё, в свою очередь отказываются общаться с обманутыми гостями.