Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
20-02-2017 12:51
СМИ: В России из-за кризиса перестали предлагать горящие туры

   Российские туроператоры почти целиком отказались от формата горящих туров. Об этом пишет 9 февраля "Коммерсантъ".

По данным издания, если раньше на горящие туры приходилось как минимум 15%, то теперь их практически нет. Причины ≈ продолжающийся уже два года кризис на туристическом рынке.

По словам представителя компании "ОнлайнТур" Игоря Блинова, в 2014 году на горящие туры приходилось около 15% продаж, однако теперь их практически нет. Стоимость тура, купленного за несколько дней до отправления, в настоящее время оказывается на 30√40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот, говорит он.

О схожих показателях говорит и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. По ее данным, в 2014 году на горящие туры приходилось 15-20% продаж, а теперь ≈ максимум 3√5%.

В числе причин исчезновения горящих туров ≈ меняющиеся правила игры на рынке, утверждает Игорь Блинов. По его словам, операторы стали чаще использовать в пакетных предложениях регулярную перевозку. Также они предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы.

Теперь понятие "горящие туры" несет в себе скорее маркетинговую нагрузку, отмечает он.

С оптимизацией полетных программ туроператоров и их гарантий покупке мест связывает отказ от горящих туров и директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова. Горящие туры, отмечает она, ≈ единичные предложения: к примеру, если клиент в последний момент отказался от путешествия в силу чрезвычайных обстоятельств.

Другой причиной Ломидзе называет отсутствие на текущем рынке массовых туристических направлений ≈ к примеру, Египта. Также причина, говорит она, ≈ снизившаяся комиссия турагентов: раньше по горящим турам ее размер мог доходить до 30%, сейчас ≈ не более чем 12√13%.

Предстоящим летом число горящих туров в портфелях туроператоров может возрасти с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений, допускает Ломидзе. Рост сегмента может начаться после возвращения на массовый рынок Египта, предполагает Дмитрий Малютин, пишет Фонтанка.ру.

Ждать от туроператоров массового демпинга, предполагающего в любом случае роста предложения горящих туров, уже не стоит, утверждает гендиректор "Пегас Туристик" Анна Подгорная. По ее словам, рынок сильно изменился и компании уже не готовы так рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100