Эксперты рассказали о новом туристическом "эффекте Оскара"
Туристы в текущем году начали активно интересоваться местами, где проходили съемки фильмов, номинированных на премию "Оскар". Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса бронирования отелей Hotels.com, передаёт Lenta.
Эксперты компании назвали новое явление "эффектом Оскара". Они заметили, что число поисковых запросов туристов со всего мира на проживание в отелях, расположенных в местах съемок номинированных на кинопремию картин, резко выросло.
В частности, с 24 января (дата объявления претендентов на "Оскар") по 25 февраля примерно на 35 процентов увеличился интерес путешественников к Бостону и соседним с ним городам в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. В Новой Англии снимался фильм "Манчестер у моря". Картина претендовала на "Оскар" в шести номинациях и получила премию в категории "Лучшая мужская роль".
На 20 процентов вырос спрос туристов на Лос-Анджелес, где шла работа над картиной "Ла-Ла Ленд", и почти на 70 процентов ≈ на индийский город Калькутта (фильм "Лев").
89-я церемония вручения наград премии "Оскар" от Американской академии кинематографических искусств и наук состоялась в Голливуде 26 февраля. Лучшим фильмом была признана картина "Лунный свет". Перед этим данное звание ошибочно присудили "Ла-Ла Ленду".