Восстановление выездного туризма в России стимулирует развитие внутреннего
Восстановление выездного туризма на российском рынке сегодня не мешает, а помогает росту внутреннего сектора отрасли, так как создаёт ценовую и качественную конкуренцию, заявил в пятницу заместитель генерального директора, директор по продажам НТК "Интурист" Сергей Толчин. Об этом пишет РИА Новости.
Выступая на VIII конференции Альянса туристических агентств (АТА) "Актуальные вопросы внутреннего туризма", он отметил, что 2015 и 2016 годах внутренний туризм пользовался в России очень большим спросом и выразил уверенность в том, что он будет пользоваться спросом и в этом году.
"Тем не менее, ажиотаж вокруг внутреннего туризма некоторые стали использовать во вред соотношения качества и цены. Однако теперь мы уже видим, то, что сейчас происходит с выездным туризмом, идёт на благо внутреннему туризму. Ценовая конкуренция положительно сказывается на стоимости российского турпродукта, на качестве обслуживания", ≈ прокомментировал ситуацию туроператор.
Толчин считает очевидным, что выездной туризм потихоньку начинает восстанавливаться, но внутренний туризм настолько велик, что в нем есть большое количество вариантов для всех.
"Если несколько лет назад среднее туристическое агентство продавало внутренних направлений на 7-8% от общего количества продаж, то сегодня такой туризм занимает все большую и большую часть подобных сделок. Теперь его доля составляет 35% и более, в зависимости от месторасположения агентства с точки зрения доступности", ≈ пояснил он.
"Мы должны понимать, возвращаются или не возвращаются Турция или Египет, потребителю нужно давать все. Внутренний туризм ≈ это одна нога, а выездной ≈ вторая нога любого туристического агентства", ≈ сказал туроператор.