Авиакомпания China Eastern Airlines обвиняется в жестоком обращении с животными
Пассажир авиакомпании China Eastern Airlines перевозил своего трёхлетнего золотистого ретривера в багажном отеделении рейса Шэньчжэнь - Ухань. Однако по прибытии хозяйку животного ожидали плохие новости: собака погибла во время перелёта, а представители авиакомпании не проявили ни малейшего сочувствия к утрате её лучшего друга.
По словам женщины, чьё имя не разглашается, работники China Eastern Airlines признали свою вину в смерти животного, однако отказались от разъяснений и не посчитали нужным принести извинения. Путешественнице лишь предложили денежную компенсацию в размере $19 долларов за килограмм веса животного как за утерянный или испорченный багаж. Безусловно, расстроенная гибелью своего любимца женщина отказалась от данной суммы.
Стоит отметить, что прутья клетки, в которой перевозилось животное, были согнуты и носили марки зубов животного. Вот почему его хозяйка уверена, что собака испытывала физические страдания и пыталась покинуть клетку. Пострадавшая обратилась к местным СМИ с данной историей с целью обратить общественное внимание на халатность авиакомпании и предотвратить подобные инциденты в будущем.