Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
12-07-2017 05:09
Пассажирке S7 Airlines продали билет на несуществующее место

   Пассажирка российской авиакомпании S7 заявила, что ей не нашлось места на рейсе БарселонаМосква, хотя она заплатила за билет. Об этой истории Марина Котельникова написала на своей странице в Facebook, передаёт Lenta.

По словам женщины, инцидент произошел в воскресенье, 2 июля. Котельникова должна была вернуться в Россию вместе со своим мужем рейсом 0892. Ее супруг летел бизнес-классом, а она сама ≈ эконом-классом.

Путешественница сообщила, что при регистрации ей выделили место под номером 35А, в доказательство опубликовав фото посадочного талона. Котельникова также добавила, что рейс задержали на полтора часа без объяснения причин.

"После посадки я понимаю, что моего места в самолете просто нет. Удивлению стюардесс не было предела", ≈ отметила туристка. По словам женщины, лайнер начал движение к взлетной полосе и командир воздушного судна дал команду закрыть двери, хотя кресла для нее так и не нашли. "Похоже, он был готов взлетать со стоящим пассажиром", ≈ предположила Котельникова.

В комментариях к посту Котельникова пояснила, что в итоге ее высадили из самолета, она вернулась в отель, где жила, и улетела в Москву следующим рейсом, купив билет самостоятельно.

Представители S7 ответили пассажирке в Facebook, заявив, что на данном рейсе было семь незанятых кресел. "Бортпроводницы предложили вам занять любое понравившееся свободное место. Но вы решили отказаться от полета", ≈ подчеркнули сотрудники компании.

В конце июня авиакомпания United Airlines по ошибке лишила двухлетнего ребенка оплаченного места в самолете. В итоге его матери пришлось весь полет из Хьюстона в Бостон держать сына на руках.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100