Пассажирке S7 Airlines продали билет на несуществующее место
Пассажирка российской авиакомпании S7 заявила, что ей не нашлось места на рейсе Барселона ≈ Москва, хотя она заплатила за билет. Об этой истории Марина Котельникова написала на своей странице в Facebook, передаёт Lenta.
По словам женщины, инцидент произошел в воскресенье, 2 июля. Котельникова должна была вернуться в Россию вместе со своим мужем рейсом 0892. Ее супруг летел бизнес-классом, а она сама ≈ эконом-классом.
Путешественница сообщила, что при регистрации ей выделили место под номером 35А, в доказательство опубликовав фото посадочного талона. Котельникова также добавила, что рейс задержали на полтора часа без объяснения причин.
"После посадки я понимаю, что моего места в самолете просто нет. Удивлению стюардесс не было предела", ≈ отметила туристка. По словам женщины, лайнер начал движение к взлетной полосе и командир воздушного судна дал команду закрыть двери, хотя кресла для нее так и не нашли. "Похоже, он был готов взлетать со стоящим пассажиром", ≈ предположила Котельникова.
В комментариях к посту Котельникова пояснила, что в итоге ее высадили из самолета, она вернулась в отель, где жила, и улетела в Москву следующим рейсом, купив билет самостоятельно.
Представители S7 ответили пассажирке в Facebook, заявив, что на данном рейсе было семь незанятых кресел. "Бортпроводницы предложили вам занять любое понравившееся свободное место. Но вы решили отказаться от полета", ≈ подчеркнули сотрудники компании.
В конце июня авиакомпания United Airlines по ошибке лишила двухлетнего ребенка оплаченного места в самолете. В итоге его матери пришлось весь полет из Хьюстона в Бостон держать сына на руках.