Что является главным плюсом проживания в отеле? Доступ к фитнес-центру и спа-салону, уютные интерьеры или чистота? Оказывается, большинство постояльцев больше всего ценят возможность заказать любую услугу, не выходя из номера.
Руководство отеля в Сингапуре решило вывести службу "room-service" на новый уровень и предложило своим постояльцем помощь робота.
Устройство под названием "AURA" было запущено в отеле "M Social Hotel", ориентированном на современных бизнес-путешественников. Небольшой робот может свободно передвигаться по гостинице, использовать лифт и оповещать постояльцев о своём прибытии. Его основными задачами являются создание комфортных условий проживания для отдыхающих, повышение качества обслуживания и помощь персоналу.
Впрочем, представители отеля уверены в том, что уровень гостеприимства зависит исключительно от настроения и поведения персонала, вот почему работники никогда не будут полностью заменены электронными устройствами. Роботы созданы лишь с целью выполнения самых несложных задач - доставки заказанных продуктов питания и других предметов в номер.