Ростуризм заявил о появлении туристического бренда России через несколько месяцев
Туристический бренд России появится в конце 2017 - начале 2018 года. Об этом заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев рассказал журналистам в среду на пресс-конференции, посвященной новым мерам господдержки внутреннего и въездного туризма в России.
"Туристический бренд нужен. На самом деле, мы этой задачей занимаемся на протяжении последних двух лет. <...> Я думаю, что в конце 2017 - начале 2018 года эта работа будет завершена и результат покажем", - сказал Королев.
Председатель экспертного совета по туризму при комитете СФ по социальной политике, сенатор Игорь Фомин и вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин добавили, что бренд России нужно не только создать, но и продвигать. Согласно концепции новой Федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию туризма, подобная задача по продвижению России за рубежом будет вестись в рамках ее реализации.
В настоящее время действует ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации", которая реализуется с 2011 по 2018 годы. В этом году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал поручение по разработке проекта концепции федеральной целевой программы, предусматривающей реализацию с 2019 года мероприятий по созданию туристических кластеров, приоритетных проектов в сфере туризма, продвижению российского туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, повышению качества туристских услуг.
Для разработки концепции ФЦП после 2018 года в Минкультуры России создана межведомственная рабочая группа, в которую вошли Ростуризм, Минэкономразвития, Минфин, а также субъекты РФ, пишет ТАСС.