Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Церковь иконы Божией Матери "Одигитрия", монастырь Иоанна Предтечи, Вязьма, Россия.

Церковь иконы Божией Матери "Одигитрия", монастырь Иоанна Предтечи, Вязьма, Россия.

Церковь Михаила Архангела, Иверский монастырь, Валдай, Россия.

Церковь Михаила Архангела, Иверский монастырь, Валдай, Россия.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
09-10-2017 08:26
Эксперты: цифровые ресурсы помогают раскрытию туристического потенциала СКФО

  Привлечению туристов из регионов России и других стран в Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) может способствовать телевидение и другие цифровые ресурсы. Такое мнение высказали опрошенные ТАСС эксперты - участники III всероссийского медиафестиваля "Восхождение", который проходил в Северной Осетии 5-6 октября.

Телекомпании СКФО, рассказывая о туристическом потенциале своих регионов, проводят телеуроки по географии, организуют всероссийские фестивали, экранизируют произведения национальных писателей и даже предлагают простым горожанам провести день в национальных костюмах. Руководители подразделений ГТРК и местных телекомпаний считают, что привлечь туристов из других стран и регионов РФ поможет участие во всероссийских и зарубежных проектах, а телевизионные уроки краеведения помогут жителям регионов Северного Кавказа лучше узнать свой округ.

Ранее заместитель гендиректора АО "Курорты Северного Кавказа" Рустам Тапаев сообщил журналистам, что специалисты считают именно телевидение и цифровые ресурсы наиболее эффективными каналами для продвижения СКФО как туристического региона.

ГТРК "Алания" несколько лет назад предложила провести в Северной Осетии фестиваль для телекомпаний СКФО, чтобы обмениваться опытом с коллегами и рассказывать о кавказских регионах. Руководство телерадиокомпании поддержало предложение, только мероприятие решили сделать сразу всероссийским.

"В Министерстве по делам Северного Кавказа нас также поддержали, сложилась мощная команда организаторов: и власть, и СМИ, и общество должны сегодня вместе работать, у нас задача одна - все работаем в интересах нашей страны, в том числе на развитие туризма, поддержку программ по сохранению этнокультурного разнообразия, природного наследия страны", - рассказал ТАСС руководитель ГТРК "Алания" Тимур Кусов.

В этом году на медиафестиваль, который проходил в третий раз, собрались более 100 журналистов, блогеров и фотографов из разных регионов России, а также из Южной Осетии. Кусов отметил, что для того, чтобы сделать качественный материал и убедить зрителя приехать в регион, авторам телепроектов надо самим замечать вокруг прекрасное.

"Мы в рутине новостей иногда не замечаем, что совсем рядом есть уникальные уголки, места, куда можно приезжать, привлекать туристов. Многие наши коллеги (посетив медиафестиваль) хотят приехать вновь с семьей", - добавил он.

Новости об интересных местах и национальных традициях, отметил директор филиала ГТРК в Кабардино-Балкарии Владимир Битоков, привлекательны уже тем, что создают более позитивное настроение у зрителя, чем, например, новости о криминале.

"Давайте хоть иногда говорить, что наши курорты Приэльбрусья признаны одними из самых лучших в Европе, что где-то на Байкале человек может увидеть то, чего нет нигде в мире, а не думать, что завтра сделает очередной мировой злодей", - предложил он.

Битоков добавил, что программы, направленные на развитие туристического потенциала региона, являются для местных жителей телеуроками по краеведению. Проект, который реализует ГТРК "Кабардино-Балкария", так и называется - "Уроки географии".

"Как бы это ни звучало смешно, даже в Кабардино-Балкарии не все бывали в Приэльбрусье, особенно дети. Не все бывали на Голубых озерах или Чегемских водопадах. И в своих программах мы пытаемся им это показать, заинтересовать этим", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, в следующем году компания планирует запустить другой цикл передач - корреспонденты будут рассказывать о тех местах в регионе, которые связаны с мистикой и загадками. Например, о горной местности, где в 1940-х годах немцы искали Шамбалу.

Канал "Архыз 24" продвигает курорты Карачаево-Черкесии уже одним названием: Архыз - это одна из самых известных достопримечательностей на Кавказе. Сейчас канал участвует в стратегии развития туризма в регионе. Комплекс мер, как показывает статистика, действует: в 2016 году регион посетили 1 млн туристов, в 2017 году ожидается рост турпотока на 20%.

"У нас одно направление - туризм, ремесла, национальные традиции. А с другой стороны, очень большая информационная составляющая. Мы видим, что повышается узнаваемость региона в целом, растет интерес к туризму", - рассказал директор телеканала Станислав Беляков.

Телеканал проводит и специальные акции, например, фотовыставку работ о Кавказе. В этом году участники прислали свыше 3,5 тыс. работ из разных регионов СКФО, часть из них в настоящее время выставляется за рубежом. А в конце сентября, к 25-летию республики, журналисты предложили жителям региона провести целый день в национальных костюмах.

"Это люди обычных профессий: повар, воспитатель детского сада, работник банка. Журналист весь день проводил с человеком, снимал его, человек рассказывал о своих впечатлениях. Окружающие люди реагировали на костюмы, в банке клиенты даже больше тянулись к тому сотруднику, который был в костюме", - отметил собеседник.

Руководитель ГТРК "Ингушетия" Берс Евлоев рассказал, что в этом году он попал в горы впервые за несколько лет и был удивлен тем, насколько улучшился сервис - есть канатная дорога, рестораны, бассейны, инфраструктура для семей с детьми и многое другое.

"Потом я привел туда съемочную группу, я передал им все свои эмоции. Мы понимаем, какой у нас есть (туристический) потенциал в плане памятников истории и архитектуры, природы - ведь это наш регион. Такое понятие как кавказское гостеприимство в горах очень сильно проявляется, и это отношение местного населения к туристам не наиграно. Я думаю, никакая туриндустрия не может научить людей такому, и мы делаем акцент на этом", - уточнил собеседник агентства.

На фестивале "Восхождение", например, сотрудники ГТРК "Ингушетия" представили телесюжет "Столовая гора". "Ребята сами прошли этот путь, по которому может пройти каждый турист, рассказали немножко о легендах (их там очень много, и их раньше рассказывали за столом) и о красотах", - рассказал Евлоеев.

Он добавил, что передачи о памятниках архитектуры, живой природе и другие сюжеты об Ингушетии за пару дней собирают тысячи просмотров на YouTube. В настоящее время в телекомпании думают о том, чтобы снять фильм по книге Идриса Базоркина "Из тьмы времен" (действие романа происходит в XIX-XX веках).

"Кавказу нужно показывать свою культуру, самобытность, великолепные памятники культуры и архитектуры. <┘> Сервису на Кавказе, конечно, нужно еще учится - знать, чего хочет турист, потому что сюда приезжают отдохнуть, получить заряд положительных эмоций", - добавил собеседник агентства, пишет ТАСС.

Фестиваль "Восхождение" проходил 5 и 6 октября на территории Северной Осетии. В нем приняли участие более 100 журналистов, в программу вошли посещение достопримечательностей региона и мастер-классы, а также экспертная сессия Министерства по делам Северного Кавказа России и АО "Курорты Северного Кавказа" на тему "Роль СМИ в продвижении туристического потенциала Северного Кавказа".
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
рассказ без фотографийГурзуф - уютный морской городок 
рассказ с фотографиямиКрасноярск. Незабываемые впечатления за нереально смешные деньги 
все рассказы   




SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100