Пассажиры чуть не пропустили Рождество из-за задержки рейса Qantas
23 декабря, накануне рождественского Сочельника, Qantas преподнесла пассажирам своего рейса из Сиднея в Лондон неожиданный и весьма неприятный сюрприз - лайнер совершил экстренную посадку в аэропорту Дубая, и пассажирам пришлось провести долгие часы без какой-либо информации о дальнейших действиях авиакомпании.
Изначально причиной экстренной посадки стали неблагоприятные погодные условия. Однако, уже после приземления в Дубае в лайнере были обнаружены технические неполадки, из-за чего рейс был вовсе отменён. Пассажирам, совершившим 14-часовой полёт, пришлось провести ещё 6 часов на борту без еды и возможности выйти. Ко всему прочему, члены экипажа не давали каких-либо объяснений и не могли успокоить взволнованным пассажиров, не желающих пропустить Рождество.
После официальной отмены рейса путешественникам были предложены 2 варианта - отдохнуть, провести ночь в Дубае и вылететь на следующий день или немедленно присоединиться к пассажирам другого рейса Qantas в Лондон.
В социальных сетях появились десятки сообщений и постов с жалобой на работу Qantas, представители которой отказались компенсировать ожидание и загладить свою вину.