Выбраны лучшие туристические промо-ролики Европы и России
4 награды европейской премии Travel Marketing Awards получило видео, посвященное Канарскими островами. А лучшим роликом региона России на международной туристической выставке "MITT" стало видео о Туле, сообщил РИА Новости со ссылкой на АТОР.
Испанские креативщики решили сделать акцент на привлечении туристов из Великобритании, организовав компанию "После дождя".
Слоган "Канарские острова предлагают другие способы промокнуть" отразил идею альтернативы британским дождям в виде круглогодичного отдыха на семи островах Испании.
За четыре месяца компании ролик посмотрели более восьми миллионов раз, а рост турпотока из Великобритании за этот период составил 12%.
Концепция российского ролика-победителя онлайн голосования звучит как "Тула √ мастерская России". Сейчас ведется работа над созданием англоязычной версии видео для презентации на крупных международных мероприятиях. Также планируется перевести ролик на китайский и немецкий языки.
"Основная задача ролика ≈ продемонстрировать разнообразие тульского края, его богатую историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; показать, что Тула бывает разной √ яркой, свободной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу", ≈ подчеркивают тульские власти.