Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
24-04-2018 11:23
Lufthansa и Amadeus внедрили биометрические технологии для ускорения посадки в самолет

   В рамках своей деятельности по развитию цифровых технологий в индустрии путешествий, Lufthansa Group запустила механизм простой и удобной посадки на рейс с применением биометрии, в частности, технологии распознавания лиц. Инновационный пилотный проект стал возможен благодаря сотрудничеству с давним ИТ-партнером Lufthansa Group, компанией Amadeus, а также с таможенно-пограничной службой США (U.S. Customs and Border Protection, CBP), администрацией аэропорта Лос-Анджелеса (Los Angeles World Airports Authority, LAWA) и компании Vision Box. Проект в настоящее время запущен в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). В ходе испытаний Lufthansa получила множество положительных отзывов от гостей и осуществила посадку 350 пассажиров в самолет A380 всего за 20 минут.

Вот как это работает:
* гейты самообслуживания со специализированными камерами для распознавания лиц получают снимки лиц пассажиров по мере того, как они приближаются к устройству;
* полученные фотографии передаются по защищенному соединению в базу данных таможенно-пограничной службы, где они проверяются в режиме реального времени;
* после успешного прохождения сверки, которая осуществляется всего за несколько секунд, система считает пассажира "севшим в самолет";
пассажиру больше не требуется показывать посадочный талон или паспорт у выхода на посадку.

"В сегодняшних условиях, когда авиакомпании, аэропорты и государственные службы стремятся предоставить гостям возможность более быстрого и удобного прохода всех этапов контроля в терминале, биометрические технологии обладают уникальным потенциалом, - комментирует Бьорн Бекер (Bjoern Becker), старший директор подразделения Product Management Ground and Digital Services в Lufthansa, - Lufthansa прилагает все усилия, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, в том числе внедряет новейшие технологии и инновационные решения. И этот проект - еще один шаг в достижении нашей цели".

С учетом растущих пассажиропотоков и усложнения инфраструктурных ограничений в аэропортах, биометрические технологии становятся тем ключевым элементом, который позволяет повысить пропускную способность, обеспечивая должный уровень защиты и безопасности для пассажиров. В США авиакомпаниям не требуется создавать и поддерживать свою собственную базу биометрических данных, поскольку они могут пользоваться данными из центрального источника - таможенно-пограничной службы, что обеспечивает исключительную точность и эффективность.

"Таможенно-пограничная служба в сотрудничестве с партнерами из туристической отрасли, такими как авиакомпания Lufthansa, рада показать, каким образом технологии распознавания лиц создают целый ряд преимуществ для путешественников, помогая сделать поездку еще более удобной и безопасной", - комментирует Джон Вагнер (John Wagner), заместитель главного инспектора департамента деятельности на местах Таможенно-пограничной службы США.

Компания Amadeus, являющаяся поставщиком системы обслуживания пассажиров Passenger Service System (Altéa) для Lufthansa, которая включает в себя решение Altéa Departure Control, разработала совместно с авиакомпанией расширение для работы с биометрическими технологиями. После успешных испытаний в Лос-Анджелесе Lufthansa намерена расширить действие пилотной программы и на другие аэропорты США, обслуживающие полеты через Атлантику, а также прочие пункты обслуживания пассажиров. Завершение испытаний послужит своеобразным приглашением и для других авиакомпаний, работающих с решениями Amadeus Altéa, которые теперь смогут быстро внедрить биометрические технологии посадки на рейс для своих пассажиров, пишет АвиаПорт со ссылкой на сообщение компании "Amadeus".

"Использование биометрических технологий при осуществлении посадки на рейсы позволяет заметно улучшить качество обслуживания пассажиров и сделать эту процедуру более удобной, - комментирует Гвидо Хаарман (Guido Haarmann), управляющий директор подразделения Amadeus по работе с авиакомпаниями в Центральной и Восточной Европе, - В прошлом году с помощью технологий Amadeus Altéa на рейсы было зарегистрировано более 1,6 миллиардов пассажиров. Миссия Amadeus заключается в разработке технологий, которые способны сделать путешествия максимально удобными для туристов по всему миру, и мы рады сотрудничеству с нашим давним партнером, авиакомпанией Lufthansa, в результате которого мы сможем предложить рынку эту инновационную технологию".

"Мы ожидаем, что уже в ближайшем будущем биометрические технологии будут широко использоваться при посадке на рейс, а также на других этапах путешествий, как в аэропортах США, так и других странах", - добавил Бьорн Бекер из Lufthansa.

"Для российского офиса Amadeus сотрудничество с Lufthansa Group в рамках реализации такого инновационного проекта также является знаковым событием. Мы рады, что Amadeus на протяжении долгого времени остается ключевым технологическим партнером для крупнейших авиаперевозчиков по всему миру и продолжает работать в авангарде цифровых технологий, внедряя новейшие для индустрии путешествий ИТ-решения. Мы надеемся, что глобальный опыт Amadeus будет полезен и российским авиакомпаниям, планирующим модернизацию отдельных этапов своей операционной деятельности", - подытожил Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100