Сотрудник American Airlines отправила пассажиру оскорбительное сообщение
Пожалуй, каждый путешественник хотел бы напрямую связываться с представителями авиакомпании, избегая многочасового ожидания ответа по телефону или электронной почте. Однако для пассажирки American Airlines личная переписка с сотрудниками привела к большому скандалу.
Марла Марголис путешествовала со своей семьёй из Бостона в Майами. Через пару часов после приземления она осознала, что оставила небольшую сумку с вещами своих детей на борту лайнера. Она немедленно связалась с представителями авиакомпании, попросив их узнать, может ли кто-либо немедленно осмотреть самолёт. Однако ей посоветовали оставить онлайн-заявку на сайте American Airlines и дожидаться ответа.
Раздосадованная путешественница, желающая лишь поговорить с одним из сотрудников аэропорта, закончила разговор нелицеприятным высказыванием в сторону работника и всей авиакомпании в целом. Уже через минуту она получила текстовое сообщение на свой мобильный телефон с оскорблениями и угрозами. Через несколько дней данная история повторилась, и оскорблённая женщине написала официальную жалобу.
Представители авиакомпании пообещали провести расследование и выяснить, кто написал пассажирке данные сообщения.