Самые частые жалобы хозяев, сдающих жильё через Airbnb
Как правило, в новостях о несовершенствах системы Airbnb нам чаще всего попадаются жалобы со стороны путешественников. Однако хозяевам, сдающим своё жильё, есть что ответить.
Журналисты австралийского новостного портала News.com.au провели опрос среди пользователей Airbnb, сдающих свои дома и квартиры туристам со всего мира. Ниже представлен список их самых распространённых жалоб на поведение постояльцев с указанием процента проголосовавших:
1. Несоблюдение правил поведения в доме - 7,8%; 2. Ожидание 24-часового обслуживания как в гостинице - 5,1%; 3. Заселение с животным без разрешения хозяина - 5%; 4. Негативные отзывы о жилье, основанные на не зависящих от хозяина обстоятельствах - 4,4%; 5. Высказывание недовольства исключительно в отзыве на сайте, а не лично хозяину - 4,3%; 6. Привычка досаждать соседям - 2,7%; 7. Ложь на вопросы хозяина о времяпрепровождении гостей в его доме - 3,2%; 8. Написание положительного отзыва, но с низким уровнем оценки по звёздам - 6,4%; 9. Отсутствие ответа на сообщения хозяина до заселения - 7,4%; 10. Превышение числа возможных постояльцев - 13,1%; 11. Игнорирование информации об условиях заселения на странице хозяина - 15,2%; 12. Забывчивость постояльцев, оставляющих такие приборы как кондиционер работающими даже в своё отсутствие - 41,1%; 13. Изменения во времени прибытия в последнюю минуту - 15,2%; 14. Желание пообщаться с хозяином посреди ночи - 7%; 15. Желание отправлять сообщения и звонить хозяину каждый час - 12,4%.