Ежегодно тысячи пассажиров опаздывают на свои рейсы из-за путаницы при прохождении контроля
Из-за недобросовестной работы сотрудников британских аэропортов около 11 000 пассажиров упустили свой рейс: к таким результатам пришли эксперты Хоум-Офиса, департамента Правительства Великобритании, ответственного за иммиграционный контроль, безопасность и порядок.
Пребывая в страну, все путешественники обязаны пройти через пункты иммиграционного контроля. Однако учитывая количество туристического потока в крупных странах, пассажирам, совершающим пересадку, предлагают отдельную зону таможенного контроля. Как правило, наиболее короткий путь им обязаны показать сотрудники аэропорта, которые не всегда оказывают необходимую помощь и даже дают неверные сведения.
Именно из-за путаницы с прохождением контроля с 2013 по 2017 в Великобритании более 11 000 пассажиров опоздали на свой рейс. По мнению представителей Хоум-Офиса, эти данные обязывают их вводить строгие наказания аэропортам и авиакомпаниям за проблемы, возникающие у пассажиров из-за дезинформации или отсутствия необходимой помощи.