"Наша главная задача √ находить амбициям российских компаний из несырьевых сфер бизнеса достойное применение в Италии, ≈ отметил директор Информационно-делового центра Ярослав Мешавкин. √ Итальянский рынок динамичный, заинтересован в притоке готовых технологий и продуктов. Что касается туризма, то существующий в сознании итальянцев культурно-познавательный мотив визита в Россию явно нуждается в расширении √ например, за счет медицинского туризма".
Развитие сотрудничества России и Италии √ реакция на текущую рыночную конъюнктуру. Благодаря низкому курсу рубля итальянская сторона заинтересована в сотрудничестве с российскими компаниями √ производство в РФ дешевле европейского и качественнее азиатского. Отечественный же бизнес стремится расширить присутствие на международном рынке.