Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
05-12-2018 12:09
Названы самые частые причины обращения пассажиров за помощью в колл-центр

  Почти половина путешественников, забронировавших билеты через онлайн-сервисы, обращаются за помощью в колл-центр для решения срочных вопросов, сообщает РИА Новости со ссылкой на OZON.travel.

Онлайн тревел-агентство проанализировало запросы путешественников в службу поддержки клиентов. Оказалось, что 43% обратившихся звонят в колл-центр для обмена, возврата или аннуляции купленного билета.

Еще 24% хотят получить ответ на вопрос, связанный с оформлением заказа: просят сделать его за них, узнают по телефону информацию об имеющихся тарифах и местах, уточняют, как правильно вводить паспортные данные, и просят помочь войти в личный кабинет.

С общими вопросами обращаются в колл-центр 22% клиентов. Их интересуют вопросы питания на борту, размер скидок для детей, особенности перевозки домашних животных, а также они пытаются решить проблемы с онлайн-регистрацией.

У 11% путешественников возникают вопросы по оплате заказов. Они спрашивают, можно ли оплатить его бонусами или сертификатом, как продлить срок оплаты и выясняют, точно ли поступили деньги за оформленный билет.

Несмотря на то, что колл-центр, как правило, работает 24 часа в сутки без выходных, большинство звонков приходится на утреннее и послеобеденное время. Иногда плотность звонков увеличивается вечером, а меньше всего обращений поступает ночью.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100