Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
07-12-2018 15:27
В 2019 году в Московской зоне заработает новая модель воздушного движения

  Экспертная встреча операторов аэропортов по вопросам строительства и ввода в эксплуатацию новых аэровокзальных комплексов прошла 22 ноября 2018 года в Москве в рамках форума и выставки "Транспорт России - 2018".

Новая модель воздушного движения в Московской зоне заработает в 2019 году, заявил замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик журналистам в пятницу.

"Это организация полетов воздушных судов в районе очень напряженного Московского авиаузла, модель движения воздушных судов при подходах, заходах в коридоре, выходах на аэродромы", - сообщил Юрчик в кулуарах конференции "Воздушные пункты пропуска через государственную границу РФ: проблемы, анализ, пути решения".

По его словам, новая модель позволит повысить пропускную способность и безопасность полетов, "потому что количество конфликтных пересечений трасс, конфликтных точек, где воздушные суда имели встречное движение, особую напряженность, значительно сокращено". "Предел Московской воздушной зоны приближался к чуть менее 100 млн пассажиров в год, теперь Московская зона сможет пропускать до 150 млн пассажиров в год при том же самом количестве полос и игроков. Мы на ближайшие 5-10 лет проблему решили", - заключил Юрчик.

Действующая структура воздушного движения над Москвой используется с 70-х годов и рассчитана на единого авиаперевозчика, что приводит к дополнительным издержкам ее пользователей, пояснил он, пишет АвиаПорт со ссылкой на информационное агентство "Интерфакс".

Ранее сообщалось о двух проектах новой модели движения в Московской зоне: одну разрабатывал подведомственный Минтрансу научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА), вторую, альтернативную - американская Jeppesen (по заказу "Аэрофлота" и "Внуково").

Юрчик заявил, что схема, которую планируется внедрить в следующем году, разработана ГосНИИ ГА "в очень тесном взаимодействии со всеми авиакомпаниями, летающими в Москву". "Она очень долго меняла свою конфигурацию, она претерпевала много совершенствований. Их было более семи - разных вариантов, которые рассматривались. Мы привлекали для консультаций и Jeppesen. Наконец, была завершена некая модель, которая будет со следующего года внедряться в Московской воздушной зоне на новом ЦУП", - сказал замминистра.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100