"Сингапурские авиалинии" признаны самой клиентоориентированной авиакомпанией
Авиакомпания "Сингапурские авиалинии" получила одну из высших наград журнала Buying Business Travel, став победителем в номинации "Самая клиентоориентированная авиакомпания в корпоративном сегменте" России и СНГ. Торжественная церемония награждения состоялась 3 декабря в отеле "Hyatt Regency Москва Петровский Парк".
Премия BBT Awards была учреждена более 20 лет назад и является одной из самых престижных наград в сфере туризма. Она присуждается за высокие достижения компаний и индивидуальных предпринимателей в сфере делового туризма и MICE. Шорт-лист конкурса определялся онлайн-голосованием, а победители были выбраны группой независимых профильных экспертов.
Являясь признанным мировым лидером в области воздушных перевозок уже более 70 лет, "Сингапурские авиалинии" не раз были отмечены многочисленными наградами благодаря превосходному сервису, лидерству в продуктовой сфере и удобству маршрутной сети.
"Сингапурские авиалинии" на данный момент реализуют две программы лояльности для корпоративного сегмента. Одна из них предназначена для крупных компаний, а другая - для представителей малого и среднего бизнеса. Программы позволяют корпоративным клиентам экономить на поездках и получать значительные бонусы благодаря специальным тарифам и программам начисления миль, пишет АвиаПорт со ссылкой на компания "АК "Singapore Airlines"".
Господин Бирэн По (Biren Poh), Глава Представительства авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" в России, отметил: "Мы постоянно стремимся превосходить ожидания наших корпоративных клиентов и сделать их путешествия с "Сингапурскими Авиалиниями" более приятными, предоставляя дополнительные преимущества и привилегии. Для нас большая честь получить эту награду, отмечающую неустанную работу и приверженность постоянному совершенствованию, и мы благодарим BBT и независимое жюри".
Напомним, что узнать цены на перелеты всех авиакомпаний и купить авиабилеты по лучшим тарифам он-лайн можно на сайте avia.svali.ru.