Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
23-01-2019 18:40
Бывшая стюардесса раскрывает несколько секретов

   Бывшая стюардесса раскрыла некоторые правила этикета, которые должен знать каждый авиапассажир, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Sun.

Белинда раньше работала бортпроводником в крупной авиакомпании. Она рассказала о правилах, которые соблюдает идеальный пассажир. Они делают полет удобным и приятным для всех.

Так, заходя на борт, пассажир должен предъявить посадочный талон. Хорошо, когда его не надо искать, задерживая посадку, он должен быть наготове, чтобы "не улететь в Перт вместо Парижа", поясняет она.

Во время полета воспитанный пассажир тратит минимум времени в туалетной комнате, так как на борту - много людей, и надо уважать их нужды. Белинда советует пассажирам также думать о том, что после в них в туалет зайдут другие путешественники, поэтому следует быть аккуратным.

Не стоит открывать иллюминатор, если люди, сидящие рядом, спят, отметила бывшая сотрудница авиакомпании. Лучше включить лампочку над головой, она станет дополнительным источником света.

Идеальный пассажир понимает, что экипаж не влияет на турбулентность, поэтому стюардессы не могут ответить на вопрос, как долго она продлится. Не нужно его задавать.

Доброжелательный пассажир с пониманием относится к ситуации, когда какая-то еда на борту заканчивается. Белинда говорит, что иногда, когда человек располагает к себе команду, бортпроводники могут угостить его дополнительным питанием.

Наибольшее раздражение у стюардесс вызывают те, кто просят ручки для заполнения иммиграционных форм, и те, кто, засыпая, занимают часть прохода.

Еще пассажиры должны сами разместить ручную кладь на багажной полке. Стюардессам запрещено выполнять это действие, так как они могут получить травму. Следовательно, не нужно просить их об этом, говорит Белинда.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100