Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Кения

Кения.

Кения.

Момбаса, Кения.

Момбаса, Кения.

все фото (34) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Кения
 
08-02-2019 11:19
Великая миграция как продукт массовых туроператоров

   Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова, туроператор возвращается на это направление. "Два года назад мы вышли на Кению, но занимались только индивидуальными расчетами. Сейчас рассчитали много программ на сафари и добавили предложения по отдыху на побережье. На 1 августа предлагаем гарантированный групповой тур на великую миграцию", √ рассказала она.

Великая миграция животных √ антилоп гну и зебр √ одно из потрясающих явлений природы, благодаря которому Кения и заповедник Масаи-Мара известны во всем мире. Каждый год эти травоядные животные огромными стадами движутся на север с равнин Серенгети в Масаи-Мара в поисках свежей зеленой травы. Туристы смогут увидеть это своими глазами, а потом отдохнуть на Индийском океане.

Программа базируется на регулярной перевозке с одной пересадкой. По словам г-жи Макарковой, удобнее брать рейсы через Дубай, Доху, Стамбул. Но можно лететь и через Европу √ Париж, Амстердам, Лондон.

Появление нового экзотического направления в ассортименте массового туроператора не случайно √ Coral Travel давно и успешно работает в этой нише отдыха. "В прошлом году мы увидели, что рост в сегменте экзотики значительный, и решили еще больше фокусироваться на этих направлениях. Партнеры и востребованные гостиницы традиционно предпочитают работать с нами, мы видим в этом залог дальнейшего роста", √ сказала Марина Макаркова.

Кения √ быстро развивающаяся туристическая страна. Наибольшее число гостей приезжает туда из США, Танзании, Уганды, Великобритании, Индии, Китая, Германии, Италии, ЮАР и Франции. Доходы от индустрии туризма в 2018 году выросли почти на треть по сравнению с 2017 годом и достигли $1,55 млрд., а число туристов увеличилось на 37%, до 2 млн.

Активно развивается и гостиничная сеть страны √ за последние несколько лет в Кению пришли такие международные бренды, как Park Inn by Radisson, Four Points By Sheraton, Double Tree by Hilton. В ближайшие пять здесь появятся еще 13 крупных гостиничных комплексов на 2600 номеров, и номерной фонд высокого класса вырастет в стране с 19,1 до 21,7 тыс.

При этом страна активно продвигает свои возможности на мировом рынке и предпринимает реальные шаги по упрощению визовой процедуры, субсидированию международных чартеров. Однако на российском рынке судьба направления складывается непросто. В 2011 году туда недолго летали чартеры "Пегас Туристик", затем произошло несколько терактов, вспышка лихорадки Эбола. А когда обстановка вновь стала, начались проблемы уже на нашем рынке, а с ними √ падение платежеспособности туристов. И все же тема российских чартеров в Кению опять обсуждалась еще три года назад.

И неудивительно: по словам экспертов, Кения √ направление очень перспективное. "Спрос на эту страну нельзя назвать высоким, но он стабильный даже в периоды кризисов. Был резкий спад во время Эболы, но сейчас Кения снова на подъеме", √ пояснила менеджер компании "Ванд" Людмила Мельник. Направление востребовано, прежде всего, у состоятельных туристов, большинство из которых уже много где побывали. "Не уверена, что это √ клиенты массового туроператора. Чаще всего эти люди выбирают не групповые, а индивидуальные туры и программы", √ заметила она.

Директор компании "Килиманджаро" Марина Каткова, напротив, полагает, что Кения последние годы очевидно дрейфует в сторону массового направления. Благодаря блокам мест на рейсах, большие компании могут себе позволить более доступные цены. "Многие массовые операторы заметно активизировались на направлении. Для них это хорошее дополнение ассортимента. Вижу, в частности, что организуется много ознакомительных туров. И уже есть результаты этой экспансии √ у нас, например, объем продаж по Кении уменьшился, хотя в целом по компании продажи выросли. Хорошо идут другие экзотические страны, например, Австралия, Новая Зеландия", √ пояснила г-жа Каткова.

Возможно, в снижении продаж Кении у нишевых операторов виноваты не "массовики", а самостоятельные туристы. "Молодые туристы сейчас вполне свободно себя чувствуют в любом регионе мира, да и добраться до Кении и других африканских стран самостоятельно не составляет труда", √ заметила собеседница.

Менеджер компании Oriental Travel Татьяна Кондакова подтвердила падение продаж по Кении. "Думаю, дело не в массовых операторах. Просто многие наши клиенты в Кении уже побывали и сейчас интересуются, например, Танзанией", √ рассказала она.

Директор по продажам компании "Интурист" Сергей Толчин уверен, что до массового продукта Кении еще очень далеко. "Неплохое направление для расширения ассортимента, не более того. Да, спрос есть, но расширять присутствие в Кении, а уж тем более ставить чартерные рейсы в нынешней экономической ситуации было бы легкомыслием. Пока Кения √ продукт, не понятный россиянам", √ сказал он.

Неопределенность усугубляется экономическим положением в России. По словам г-на Толчина, если раньше наши туристы могли себе позволить отдыхать два раза в год, то сейчас большинство выезжают только один раз, и вряд ли в их планы войдет дорогая Кения, хотя пляжи там действительно одни из лучших в мире.

Марина Каткова готова поспорить по поводу высокой стоимости Кении. "Понятно, что это не дешевая страна, но и супердорогой я бы ее не назвала. В последнее время с развитием инфраструктуры стоимость упала. Тур на сафари в Кению обойдется в среднем на 20% дешевле, чем в Танзанию. И в целом стоимость человеко-дня в Кении ниже, чем в других популярных африканских странах, и точно сопоставима с дорогой Турцией или Эмиратами", √ пояснила она, передаёт RATA-news.

Продукт Coral Travel также не рассчитан только на вип-туристов. По словам Марины Макарковой, туроператор предлагает туры во всех ценовых сегментах, и подходящие предложения найдутся для всех категорий туристов. Судя по тому, что в компании участились обращения турагентов по поводу Кении, они уже это предложение оценили.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Кения
 
рассказ без фотографийДесять вещей, которые обязательно нужно сделать в Кении 
рассказ с фотографиямиСафари в августе. Амбосели - слоны под Килиманджаро. Часть 1 
рассказ без фотографийОтдых в Кении 
рассказ без фотографийКения - путешествие в сказочный сон 
рассказ с фотографиямиАФРИКА - ДАЛЕКАЯ И БЛИЗКАЯ. Путевые заметки. Часть 1. КЕНИЯ 
все рассказы   




SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100