Шереметьево приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних рейсах
Новый сервис позволит пассажирам сэкономить время, исключит необходимость печати посадочного талона и риск его утери, упростит и ускорит процедуру предполётных формальностей. Об этом сообщается на официальном сайте аэропорта.
Пассажиры внутренних рейсов могут воспользоваться электронным посадочным талоном, который будет отправлен на любой электронный носитель, указанный пассажиром, в результате успешного завершения онлайн-регистрации на сайте авиакомпании. Обращаем особое внимание, что услуга обслуживания электронного посадочного талона должна быть подтверждена авиакомпанией, обслуживающей рейс.
Электронный посадочный талон содержит штриховой код и краткую информацию для пассажира. Его необходимо сохранить на мобильном электронном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту воздушного судна (по запросу) в любой момент и без доступа в Интернет.
Если в аэропорту по какой-то причине у вас нет доступа к электронному посадочному талону, вы можете распечатать бумажный посадочный талон на стойке регистрации.