Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
25-04-2019 11:24
Аналитики выяснили, как бизнес-путешественники покупают авиабилеты

   Практически 100% деловых туристов, совершающих бронирование, проводят исследование в интернете перед тем, как принимают окончательное решение о покупке, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Google.

Компания при поддержке Kantar TNS выяснила, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты, сколько времени на это требуется и каким странам и бюджетам они отдают предпочтение.

Около 80% опрошенных сообщили, что от момента начала поиска информации о билетах до покупки проходит максимум несколько дней. Чуть меньше половины из них тратят на это несколько часов. Мало кто начинает беспокоиться о покупке за несколько месяцев или ранее ≈ таких всего 3%.

В самом начале поиска бизнес-путешественники обычно отдают предпочтение той или иной авиакомпании по самым разным причинам. Большинство ≈ 68% ≈ руководствуются собственным опытом. 9% получают информацию по сарафанному радио, 2% вспоминают про рекламу. Однако в процессе подбора информации более трети респондентов склоняются в пользу другого перевозчика.

В целом, лояльность к той или иной авиакомпании формируется на основании нескольких факторов. Самый значительный ≈ цена, именно так ответили почти две трети опрошенных. 58% считают важным положительный прошлый опыт, на третьем месте ≈ удобство (маршруты, программы лояльности).

При изучении информации о билетах бизнес-путешественники активно используют поисковики (89%), сайты авиакомпаний (70%), сайты, предлагающие сравнение цен (69%), видеохостинги (61%), виртуальные турагентства (39%) и социальные сети (21%).

После выбора авиакомпании и билетов 62% российских респондентов совершают бронирование онлайн. В России этот показатель выше, чем в Великобритании (49%), Франции (52%), Германии (57%).

Больше половины путешественников отправляются в командировки в одиночку. Большими группами, в составе которых более четырех человек, ездят только 6% респондентов, а вдвоем или втроем ≈ около 40%. Основная доля российских путешественников приобретает билеты на внутренние рейсы (43%), однако велико и число бронирований в Европу √ 39%.

15% участников исследования заявили, что они тратят более 500 долларов (более 32 тысяч рублей) на авиабилеты.

Напомним, что узнать цены на перелеты всех авиакомпаний и купить авиабилеты по лучшим тарифам он-лайн можно на сайте avia.svali.ru.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100