Главными критериями оценки любой авиакомпании является уровень обслуживания, дружелюбие и вежливость экипажа и, безусловно, питание, предложенное на борту. Пассажирка авиакомпании United Airlines поделилась с пользователями одной из социальных сетей фотографией испорченного продукта, купленного ею во время полёта.
Девушка, путешествующая рейсом из Денвера в Лос-Анджелес, решила приобрести из предлагаемого меню хумус. Открыв упаковку наполовину, она приступила к еде, когда почувствовала неприятный вкус блюда. Полностью раскрыв пластиковую обёртку, девушка увидела покрытую плесенью пасту из нута. Она немедленно обратилась к членам экипажа и попросила их вернуть ей потраченные деньги.
Стюардесса забрала её пластиковую карту с целью оформить возврат средств, однако прибыв в Лос-Анджелес, путешественница обнаружила, что с её счёта была повторно снята плата за испорченный хумус.
Она обратилась напрямую к United Airlines, однако представители отказались комментировать данный инцидент. Столь безразличное отношение к своим клиентам возмутило туристку и она опубликовала крупный пост с фотографиями испорченного продукта в социальной сети, где её поддержали тысячи других путешественников со всего мира.