Путешественница, прибывшая в лондонский аэропорт Гатвик из Малаги, получила неприятную новость от авиакомпании EasyJet - её багаж был утерян. Однако уже через 3 дня сотрудники лоукостера сообщили о том, что чемодан был найден. Впрочем, они забыли уточнить в каком виде.
Женщина поделилась в своём аккаунте Twitter фотографиями расколотого на две части чемодана и испорченных вещей, находившихся внутри него. Гаджеты, одежда, туфли, косметические средства: все предметы были безнадёжно испорчены. Учитывая, что путешественница оплатила дополнительные сборы более высокого класса обслуживания Priority, она была крайне раздосадована данным инцидентом.
Представители авиакомпании принесли официальные извинения и посоветовали женщине обратиться в службу, отвечающую за возмещение убытков. Причины, по которым багаж был повреждён, неизвестны.