Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Церквь Рождества Христова, Ярославль, Россия.

Церквь Рождества Христова, Ярославль, Россия.

Мариинская больница, Москва, Россия.

Мариинская больница, Москва, Россия.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
08-11-2019 07:03
Минэкономразвития рассмотрит введение невозвратных тарифов в гостиницах

   Российская гостиничная ассоциация и Российский союз туриндустрии предлагают ввести в практику предоставления гостиничных услуг применение невозвратных тарифов. Об этом говорится в совместном обращении двух организаций к министру экономического развития РФ Максиму Орешкину. Документ вчера был направлен в министерство, его подписали председатель РГА Геннадий Ламшин и президент РСТ Сергей Шпилько.

Как пояснил вице-президент РГА Алексей Мусакин, действующие "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ" предусматривают два вида бронирования. Негарантированное √ если клиент заказывает проживание, но оплачивает его только в момент заезда. Гарантированное √ когда гость полностью оплачивает услугу практически одновременно с заявкой, например, через системы бронирования или на сайте отеля.

"Если клиент вовремя не явился в гостиницу при негарантированном бронировании, то, в соответствии с правилами, его номер можно продавать. А вот если гость не заселился в случае гарантированного бронирования, то отель обязан его ждать до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. То есть продать пустующий номер можно только через сутки, √ объясняет г-н Мусакин. √ А в правилах оговаривается, что с заказчика в таком случае взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. Оставшуюся часть заплаченных за проживание средств гостиница должна вернуть клиенту. То есть, допустим, номер простоял в ожидании клиента пять суток, деньги ему возвращаются за минусом одних суток, остальные четыре √ это, как правило, убытки гостиницы. Вероятность того, что неожиданно освободившийся номер сходу будет продан, близка к нулю".

По словам Алексея Мусакина, в городских отелях количество таких no show может достигать 5% в среднем по году, а в загородных в высокий сезон доходит и до 10%. И если в городах гостиницы чаще бронируют на одну-три ночи, то за городом √ на пять-семь, а значит и убытки там значительно больше.

Авторы письма напоминают, что невозвратные тарифы успешно применяются в авиа- и железнодорожных перевозках. Билеты, купленные по такому тарифу, заметно дешевле обычных. Но если пассажиры откажутся от перелета или проезда, они не получат всю уплаченную сумму, если это не связано с особо оговоренными и документально подтвержденными случаями √ внезапной болезни, смерти и т.п.

Невозвратный тариф помог перевозчикам снизить потери от неявки пассажиров, говорится в письме. До принятия соответствующих законов авиа- и железнодорожные компании учитывали риск убытков от возврата билета при определении цены, что увеличивало стоимость перевозки для всех пассажиров. По экспертным оценкам, до введения невозвратных билетов авиакомпании могли терять от неявки пассажиров в общей сложности до $1 млрд в год.

Введение невозвратного тарифа в гостиничной сфере даст возможность понизить стоимость проживания и одновременно уменьшит бизнес-риски коллективных средств размещения. РГА и РСТ предлагают внести изменения в пункт 15 "Правил предоставления гостиничных услуг". Новая редакция предусматривает, что при гарантированном бронировании "В случае отказа от бронирования, опоздания или незаезда, возврат потребителю уплаченной суммы не производится за исключением случаев внезапной болезни потребителя или указанного в бронировании члена семьи, смерти члена семьи либо травмирования потребителя в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами на даты бронирования", пишет RATA-news.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100