Круизный рынок России √ непаханое поле для турагентств
Емкость круизного рынка России сегодня превышает 400 тысяч туристов в год, а ежегодный прирост составляет 10-15%. Это большое необработанное поле для деятельности турагентств, которые только начинают по-достоинству оценивать привлекательность такой работы. Об этом генеральный директор круизного центра "Инфофлот" Андрей Михайловский заявил на семинаре для петербургских турфирм.
Он подчеркнул, что возвратность в круизах по России составляет в среднем 88%. А значит агентство получает постоянного клиента и стабильные заработки. К тому же агентская комиссия в круизах существенно выше, чем в среднем по туристической отрасли и составляет от 10%.
Андрей Михайловский добавил, что круизная отрасль сегодня √ самая технологичная и динамично развивающаяся, что позволяет привлекать новую аудиторию. Например круизная компания "Созвездие", приоритетный партнер "Инфофлота", в минувшем сезоне удалось на 15% увеличить турпоток и на 17,5% обновить. 15% турпотока пришлось на туристов с детьми.
"Семейный отдых можно смело назвать одним из драйверов продажи кризов по России на 2020 год, √ считает заместитель генерального директора "Инфофлота" по продажам Роман Кашкин. √ На теплоходах "Созвездия" появляется все больше услуг для семей с детьми. В том числе комфортные современные детские клубы, где родители могут оставлять детей с няней-аниматором, детское меню в ресторанах, мастер-классы, а также необходимые удобства в каютах. К тому же наши партнеры запускают выгодные акции, благодаря которым дети до 14 лет могут отдыхать на теплоходе бесплатно".
Слушателям семинара рассказали о нюансах продажи круизов, анонсировали акции и новинки, ответили на их вопросы. В числе тенденций развития круизного рынка России специалисты назвали акцент на привлечение нового клиента, появление новых направлений, строительство теплоходов и реновация действующего флота, разделение на сегменты premium и comfort.
Например, в навигации 2020 на теплоходах "Созвездия" вводится категория кают "Комфорт". Каюты, сравнимые с современными гостиничными номерами, туристы смогут выбрать для путешествия по рекам России на двух теплоходах √ "Лебединое озеро" и "Лунная соната". Стоимость такого размещения приближена к стандартному, а по уровню комфорта сравнима с полулюксом.
Минувшим летом "Инфофлот" запустил обновленный модуль и партнерскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro. Компания бесплатно обучает продажам, проводит семинары, вебинары, показывает теплоходы, организует рекламные туры, пишет RATA-news.