Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
03-06-2020 07:44
Стюардесса рассказала, какое поведение пассажиров раздражает больше всего

   Бортпроводница рассказала, какие действия пассажиров больше всего раздражают экипаж, сообщает РИА Новости со ссылкой на Express.

"Есть много вещей, которые не стоит пассажирам делать в полете, ≈ говорит стюардесса Шрей Пара. √ Первое ≈ злиться из-за необходимости показывать свой посадочный талон при входе на борт".

Она поясняет, что были случаи, когда туристы путали рейсы. Именно поэтому авиакомпании просят проверять посадочные талоны.

Невыполнение этого требования может привести к тому, что экипаж самолета откажет в посадке.

Еще одна вещь, которую Шрей хочет, чтобы пассажиры перестали делать, ≈ это просить о помощи при размещении багажа на полки.

"Пожалуйста, не просите никого из членов экипажа поднимать ваши сумки в верхний отсек, если вы не инвалид, не пожилой человек, не мать с младенцем, не беременная", ≈ говорит стюардесса.

По ее словам, иногда бортпроводники получают травмы из-за слишком тяжелых сумок.

Также Шрей объясняет, что, когда она при входе в самолет приветствует людей с улыбкой, то ожидает, по крайней мере, зрительного контакта в ответ.

При этом она советует пассажирам не задавать никаких вопросов до тех пор, пока они не поднимутся в воздух.

Стюардесса объясняет, что хотя она может и не выглядеть занятой, у всех на борту ≈ своя работа, цель которой ≈ как можно скорее попасть на взлетно-посадочную полосу, чтобы не было никаких задержек.

По словам Шрей, это всего лишь несколько вещей, которые сделают полет более комфортным и помогут работе бортпроводников стать немного проще.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100