Новый видеосервис о туризме и путешествиях в России
Накануне Дня России объединенная команда профессиональных тревел-журналистов, работающих на разных федеральных телеканалах и объединившихся в творческую команду несколько лет назад, запустила интернет видео-ресурс о туризме и путешествиях в России.
"Сверхзадача нашего проекта, - рассказал телепродюсер Дмитрий Дмитренко, √ оцифровать в видео-контенте туристический потенциал российских регионов и поместить его на ладонь (в смартфоне) не только соотечественникам, но также и англоязычным жителям планеты (бесплатно). Тут стоит пояснить, что пока ресурс носит кириллический домен "Видеострана.РФ" и на начальном этапе рассчитан исключительно на российского зрителя.
Но после обкатки технологии с русскоязычной аудиторией, мы намерены заняться переводной международной версией сайта, для которой у нас припасен домен на английском языке".
За сезон "лето √ осень" 2020 года "Видеострана.РФ" планирует выпустить путеводители по пяти регионам России, снятых в прошлом году. Ну, а первым номером вышел видео-путеводитель о солнечной Бурятии! Вот он: http://видеострана.рф/category/dalnevostochnyj-fo/buryatiya/
Пока в нём представлены сюжеты о столице региона √ городе Улан-Удэ и нескольких районах республики. Со временем уже имеющийся контент дополнят новые видео-эпизоды.
Примечательно, что страница каждого региона снабжена дополнительным собственным "Меню", в котором четыре раздела. Так, к примеру, раздел "Отели и Рестораны" говорит сам за себя. В нём собраны видео-сюжеты о местных объектах индустрии гостеприимства и общественного питания.
В разделе "На заметку" размещены анимационные ролики, раскрывающие значение национальных символов республики. "Любопытным" - пересказывает местные легенды, предания и туристические байки, а "От Друзей" предполагает размещение видео, присланного региональными видеографами.
"В широком смысле, основная задача ресурса "Видеострана.РФ" - популяризировать путешествия по России и её туристический потенциал, - говорит продюсер, - познакомить потенциального туриста с рекреационными возможностями того или иного региона. Облегчить людям их собственный выбор в поисках места проведения предстоящего отпуска.Это в широком смысле... А, в узко-профессиональном, мы предоставляем российской индустрии внутреннего туризма инструмент маркетинга территорий. Содействуем в создании и продвижении туристических брендов российских регионов. Продвигаем в медиа-пространстве не только их туристическую привлекательность, но и связанный с ней инвестиционный потенциал".