Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Река Волга, Ярославль, Россия.

Река Волга, Ярославль, Россия.

Кремль, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия.

Кремль, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
18-09-2020 12:43
Эксперты рассказали, как кешбэк изменил спрос на санаторный отдых

   Туроператоры и представители здравниц оценили итоги программы туристического кешбэка в сегменте санаторного отдыха, сообщает РИА Новости со ссылкой на АТОР.

Более 80 процентов здравниц, опрошенных Ассоциацией оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ), заявили о положительном эффекте акции с кешбэком. По их оценкам, программа позволила привлечь совершенно новую аудиторию, никогда ранее не рассматривавшую в качестве отдыха оздоровительный туризм.

Туроператоры также довольны результатами акционных продаж санаторного продукта. У крупных игроков рынка бронирования отдыха в здравницах составило от трети до двух третей продаж, а в некоторых регионах достигали 90 процентов.

Наибольший интерес клиенты проявляли к курортам Кавминвод. Их востребованность специалисты связывают с возможностью круглогодичного отдыха, широкой лечебной базой и наличием уникальных минеральных источников.

В первой пятерке также оказались санатории Краснодарского края, Крыма, Урала и Сибири.

Объемы бронирований санаторного продукта в рамках акции по кешбэку могли быть и больше, если бы не ряд факторов, говорят туроператоры. Во-первых, у многих здравниц оказалось недостаточно технических возможностей для участия в акции. Повлиял на спрос и ограниченный период действия программы. "Бронирование тура с целью лечения требует больше времени на подбор санатория по профилю заболевания и консультации, обдумывание и принятие решения", ≈ подчеркивают участники рынка.

Медицинский директор АОТ Михаил Данилов также считает, что "окно возможностей" для санаториев было "очень маленьким". "Короткий срок акции, необходимость наличия карты "Мир", ограниченный выбор объектов отдыха и сроков турпоездки √ такие условия автоматически сузили круг потенциальных покупателей", ≈ говорит он.

По данным Ассоциации, самостоятельно участие в акции приняло лишь порядка 200 санаториев (примерно 16 процентов от числа всех учреждений). Плюс отдельные здравницы участвовали в программе своими предложениями в составе турпакетов при покупке через оператора.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100