С момента создания сеть представителей Российского союза туриндустрии за рубежом увеличилась в два раза. В апреле, когда президент РСТ Андрей Игнатьев объявил о создании такого пула, стран было 12, а сегодня √ уже 24.
Представители работают на общественных началах в странах, приоритетных для развития въездного туризма в Россию. Основная задача √ продвижение туристических возможностей нашей страны, оказание всесторонней помощи членам союза, содействие развитию сотрудничества с национальными туристическими администрациями и отраслевыми организациями, проведение различных мероприятия для увеличения взаимных турпотоков.
╚Сеть представителей РСТ за рубежом √ реальный инструмент офлайн присутствия на зарубежных рынках, который члены РСТ, региональные администрации могут использовать для продвижения своих услуг и направлений. В функции представителей РСТ входят организация маркетинговых компаний, мероприятий b2b. Они помогут туроператорам заочно участвовать в туристических выставках, могут вести тематические группы в социальных сетях, выпускать полиграфическую продукцию╩, √ говорит руководитель комиссии по международной деятельности РСТ Александр Горохов, пишет RATA-news.