Skyscanner рассказал об авиакомпаниях, пассажиры которых обязаны носить маски
В период пандемии все авиапассажиры обязаны соблюдать строгие правила поведения, установленные официальными организациями по здравоохранению. Эксперты Skyscanner поделились со своими читателями информацией о правилах, касающихся ношения масок.
Стоит отметить, что правила перевозчиков относительно масок на борту разнятся, поэтому обязательно уточните перед перелетом, какие требования на этот счет у вашей авиакомпании.
В целом большинство авиакомпаний просят пассажиров носить на лице маски или другие средства индивидуальной защиты в течение всего полета.
"Аэрофлот" не пускает на борт пассажиров без масок и перчаток. Австралийская Qantas рекомендует надевать маски в самолетах, но не настаивает (при этом на рейсах из Виктории и обратно, а также между Австралией и Новой Зеландией маски обязательны). На рейсах других крупных авиакомпаний ≈ например, American Airlines, Air France, KLM или перевозчиков из группы Lufthansa ≈маски обязательны. British Airways просит пассажиров менять маски каждые 4 часа, а экипаж Qatar Airways носит защитные костюмы.
Большинство авиакомпаний высокого класса предоставляют маски перед посадкой в самолет. Некоторые, как Emirates и Etihad, допускают на борт только путешественников в масках, а внутри каждому выдают санитарные наборы. В такие наборы обычно входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и антисептик. Бюджетные авиакомпании и лоукостеры вроде easyJet и Ryanair требуют носить маски в течение всего полета, но не предоставляют их.
Маски в самолетах можно снимать, чтобы поесть и попить, но при этом обязательно дезинфицировать руки и соблюдать дистанцию с другими пассажирами и членами экипажа. Имейте в виду, что некоторые авиакомпании (к примеру, Emirates, United Airlines и British Airlines) вместо полноценного меню предлагают только предварительно упакованные закуски. Уточняйте заранее, не нужно ли захватить еду с собой.