Доминикана вводит электронную анкету для въезда в страну
С 29 ноября правительство Доминиканской Республике вводит единую электронную анкету для всех въезжающих в страну туристов. Решение согласовано с министерствами туризма и здравоохранения, а также таможенными и миграционными службами Доминиканы.
Как утверждает министр туризма республики Давид Кольядо, внедрение единой электронной формы регистрации гостей √ это результат сотрудничества различных госструктур, учитывающих необходимость перехода на бесконтактные технологии и стремящихся упростить миграционные процедуры за счет объединения трех документов в один. "Новая форма позволит нам в режиме реального времени отслеживать информацию о въезде и выезде пассажиров из страны", √ пояснил он.
Соглашение подписано министром туризма Давидом Кольядо, министром здравоохранения Плутарко Ариасом и директорами таможенной службы Эдуардо Санс Ловатоном и миграционной службы Энрике Гарсия.
В соответствии с соглашением Таможенное управление обязуется осуществить технологическую разработку цифровой формы, чтобы анкета консолидировала всю информацию, ранее содержавшуюся в международной проездной карте (документ миграционной службы), таможенной декларации и медицинском свидетельстве путешественника.
Форма заполняется до этапа миграционного контроля. Затем пассажиру отправляется QR-код, который будет отсканирован властями в порту въезда или авиакомпаниями при регистрации на рейс. Анкету можно заполнить в любое время с момента покупки авиабилета и до прохождения миграционной службы. В доминиканских аэропортах предоставляется бесплатный доступ в интернет с тем, чтобы пассажиры, не заполнившие анкету перед полетом, могли сделать это по прибытии в страну.
С 29 ноября 2020 года по 1 января 2021 года власти Доминиканской Республике будут обслуживать два типа регистрационных документов √ текущие на физическом носителе и новую электронную форму. С января 2021 года цифровой вариант станет единственным и обязательным, пишет RATA-news.