Отель ╚Метрополь╩ ввел систему самостоятельной регистрации
Отель ╚Метрополь╩ ввел систему самостоятельной регистрации Hoteza Check-in, разработанную компанией SMARTEQ в партнерстве с HRS International. Это экономит время гостей и персонала, уменьшая количество контактов на стойке ресепшн.
╚Система самостоятельной регистрации, которая успешно зарекомендовала себя в крупных европейских сетях, становится скорее необходимой мерой, чем показателем высокого сервиса в отеле, особенно с учетом пандемии. Обеспечение безопасного отдыха наших гостей сегодня √ наша приоритетная задача╩, √ отмечает генеральный менеджер ╚Метрополя╩ Марина Скокова.
Стоит отметить и ряд преимуществ, которые отель приобрел с внедрением новой технологии. Во-первых, получение прямых контактов гостя, включая почту и телефон, даже если бронирование было сделано через booking.com. Информация автоматически попадает в базу данных гостиницы, что в дальнейшем позволяет предоставлять гостям более персонализированный сервис. Во-вторых, удалось значительно снизить нагрузку на службу размещения отеля, так как вся информация заносится самим гостем.
╚Благодаря интерфейсу с паспортным модулем мы автоматизировали эту процедуру, сделали ее максимально быстрой и удобной и для гостей, и для сотрудников службы приема и размещения╩, √ рассказывает, генеральный директор HRS Вячеслав Овчинников.
HRS Passport Manager сканирует и распознает предоставленные гостем данные, а также загружает их в соответствующие поля регистрационной формы системы Opera PMS еще до заезда. Таким образом, вся работа сводится к электронному обмену документами, включая формирование регистрационных форм, отчетов для ФМС и органов паспортно-визового и миграционного учета.
Время фактического заселения на стойке сокращается до нескольких секунд, так как гость должен лишь показать свой паспорт.
╚До недавнего времени многие отельеры опасались, что цифровое самообслуживание поставит под угрозу человеческий аспект индустрии гостеприимства. Но сегодня гости воспринимают все цифровое как неотъемлемую часть своей жизни, и мы не можем этим пренебрегать╩, √ подытожил генеральный директор компании SMARTEQ Николай Белошицкий.
В ближайшем будущем отель ╚Метрополь╩ планирует внедрение услуги онлайн-выезда (online сheck-out). Гость может оплатить остаток суммы за проживание и услуги прямо со своего телефона или ноутбука и выехать из отеля, не заходя на стойку регистрации, пишет RATA-news.