Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Вязьма, Россия.

Вязьма, Россия.

Кижский погост, Кижи, Карелия, Россия.

Кижский погост, Кижи, Карелия, Россия.

все фото (296) 



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : Россия
 
01-02-2023 12:07
«Аэрофлот» и Ространснадзор намерены изменить правила провоза ручной клади

  

В России начнется работа над изменением правил провоза ручной клади и багажа, чтобы сделать их понятными и ориентированными, в том числе, на лоукостеры, сообщили журналистам гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский и руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин.

"Мы с Ространснадзором одинаково смотрим на суть решения вопроса с правилами провоза ручной клади. Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП, делать единую и понятную для всех трактовку", — пояснил Александровский.

По его словам, изменения требуются и для эффективной работы бюджетного перевозчика "Победа" (входит в "Аэрофлот"): неоднозначность трактования ФАП в части провоза багажа и, в частности, ручной клади может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели перевозчика и, соответственно, к подорожанию билета.

"Представьте, как это скажется на "Победе", на ее операционной эффективности, на налете? Авиакомпания пока единственная, кто за 25 минут "разворачивает" самолеты в рамках технологического графика наземного обслуживания и является лидером по налету на Boeing 737-800. Чем выше налет, чем больше времени самолет находится в воздухе, тем ниже себестоимость креслокилометра и, соответственно, тем больше билетов по минимальному тарифу авиакомпания может позволить себе продать", — отметил Александровский.

Он добавил, что становящаяся все более актуальной бизнес-модель лоукостеров не сможет развиваться нужными темпами, если правила не станут понятными во всех сегментах рынка пассажирских перевозок. Как уверен гендир "Аэрофлота", бюджетные авиалинии специально рассчитывали габариты ручной клади для Boeing 737-800 путем разделения общего объема багажных полок на общее количество посадочных мест с учетом компоновки 189 кресел и пассажирской загрузки свыше 90 процентов.

"Мы даже подумывали, что надо запустить производство брендированных сумок, которые бы четко вписывались в параметры калибратора лоукостера "Победа", — отметил Александровский.

Руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, в свою очередь, также выразил мнение, что в ФАП следует утвердить единые и понятные для всех параметры ручной клади, чтобы на них могли ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе бюджетные авиакомпании, а габариты при этом "ни у кого впоследствии не вызывали вопросов".

www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100