Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Андорра

Андорра.

Андорра.

Андорра.

Андорра.

все фото (22) 


Рассказы путешественников Андорра

[Каталог стран Андорра]

 Андорра - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


Andorra la Vella. Андорра. (800x600 0Kb)

Андорра. (640x427 0Kb)

Вечер в Андорре. (800x567 0Kb)


Такая разная Андорра.

В предверии начавшегося нового горнолыжного сезона, хочу поделиться своими впечатлениями о весенней поездке в солнечную Андорру.

Пятого марта 2005 года мы всей семьёй: я, мама и папа встали очень рано и отправились в аэропорт. Наш самолёт, рейсом Москва-Барселона, вылетел почти без опозданий. Но нашей целью была не Барселона, красивейший город Испании, а карликовое государство

Андорра, куда мы летели кататься на горных лыжах.

Наши приключения начались уже по прибытию в Барселону. Получив свой багаж, мы не обнаружили одного чехла с лыжами и ещё некоторых, необходимых для катания, вещей, которые находились в нём же. Как потом выяснилось, как назло, чехол был мой, а не мамин или папин. Мы сразу обратились к служащим аэропорта. Разговаривать было тяжело, но помогло, конечно, знание английского языка. Папа звонил в Москву другу, чтобы тот позвонил в Домодедово и узнал, куда же они подевали багаж, так как в Барселоне сообщили, что, скорее всего его сюда и не отправляли. Мама в это время пыталась объясниться с людьми, работавшими в отделе потерянных вещей, но так как никто русского там не знает, пришлось мне практиковать свой английский. Тогда же стало известно, что лыжи мои улетели в Минеральные Воды. Нам объяснили, что вещи отправят из Минеральные Воды в Москву, из Москвы в Цюрих, а уж из Цюриха в Барселону. Таков кратчайший путь.

Смирившись с тем, что придётся платить за прокат и покупать новые штаны мы, дождавшись последнего рейса из Москвы, сели в последний автобус, который направлялся в Андорру. Мы ехали в город Энкамп. Время в пути составило 4,5 часа, что было довольно таки утомительно, тем более с нашими расстроенными чувствами. Городок, который выбрал папа, находился недалеко от столицы Андорры - Андорры-ла-Веллы(5км) и от которого шел новый фуникулёр до региона катания Grandvalira, объединивший в прошлом сезоне секторы катания Soldeu - El Tarter и Pas de la Casa - Grau Roig.

В отель под названием "Энкамп" мы прибыли около 10 часов вечера, и от усталости валились с ног. Отель небольшой и достаточно уютный, кормёжка - "шведский стол", качеством нас вполне устраивала. Бывало и похуже, например, в Словакии в 2003 году. Короче, отель тянул на полные три звезды. К большому преимуществу отеля можно отнести то, что напротив него находилась конечная остановка паровозика, перевозящего лыжником к фуникулёру, поэтому всегда были свободные места для посадки в утренние часы.

Вторым "приятным" моментом была "крутая" цена на ски-пасс - 182 евро с носа на шесть дней с учётом низкого сезона и 5% скидки от гида.

Утро первого дня нас встретило пасмурной погодой и 5 сантиметровым слоем снега на асфальте, что для андоррцев является серьёзным ЧП. Бесплатный паровозик по такому "толстому" слою снега не смог приехать, буксовал. После 40 минутного стояния на остановке, мы наконец дождались автобус, который за 1,20 евро довёз нас до фуникулёра.

В пункте проката, мы познакомились с семьёй из Москвы, которые приехали в Андорру уже в четвёртый раз, и сев им на хвост, двинули на гору. "Солнечная" Андорра встретила нас видимостью не более 30 метров и непрекращающимся снегопадом. Но ощущение, что мы наконец-то в горах и ориентирование наших попутчиков в здешней местности затмили все неприятности.

На следующий день погода изменилась в худшую сторону: усилился ветер и мороз. Докатавшись до обеда, и перекусив в кафе Piolet, мы решили продолжить катание, но не получилось, потому что подъёмник работал только в сторону "фуникампа", а остальные были закрыты из-за резкого ухудшения погодных условий.

Четырёхместную креселку, на которой мы ехали, раскачивало будь здоров, мне даже было страшно, что меня сейчас размажет по опоре. Ссаживали с кресел спасатели, так как самостоятельно сойти было невозможно из-за сильного встречного ветра. Наверху дул очень сильный ветер и было очень холодно, как потом выяснилось температура -14, а скорость ветра 100км/ч. Спасатели жестами показывали, что дальше двигаться нельзя.

И нас согнали как стадо овец в кучу и не разрешали расходиться. Никто из спасателей ни слова не понимал по-русски, поэтому что будет с нами дальше мы не знали. Народ снизу всё прибывал, а мы всё стояли на пронизывающем ветру и потихоньку дубели. Затем спасатели повели всё "стадо", человек 40-50, к каменному строению в котором мы спрятались от ветра, но не от холода. Стояли мы там около часа и уже думали, что будем там ночевать. Вдруг мы услышали рокот моторов, и выглянув из домика, увидели, что подъезжает ратрак с пассажирской будкой. Нас начали туда упаковывать.

На первом ратраке эвакуировали не по погодке одетого, похожего на сосульку, с корочкой льда на лице и замерзшими соплями иностранца. Мы смогли залезть только в третий ратрак. Забились как селёдка в банку. Настроение резко пошло вверх. Когда ратрак поднимался в гору, в будке все скатывались назад, а когда спускался, все скатывались вперёд, и худо было тем, кто оказывался внизу. Но всё равно было очень весело. Ратрак в течение 30 минут довёз нас до фуникулёра.

Утро третьего дня встретило нас голубым безоблачным небом и ярким солнцем. Поднявшись из города в горы, мы наконец-то увидели хвалёные андоррские трассы. Трасс действительно очень много. После бурана некоторые трассы были закрыты, но мы не смотря на запрещающие знаки, по ним погоняли. На мой взгляд трассы практически все однообразные. Интересных и сложных трасс очень мало. Расположение подъёмников удобное, очередей нигде не было. На некоторых участках огромные вереницы учеников, которые трудно объехать. Все трассы широкие и хорошо затраченные. Бугры не нарываются даже к концу катального дня. Мне с мамой кататься понравилось, а папа заявил, что нет изюминки, и от одной интересной трассы до другой долго добираться. Растительности нет - горы лысые, не то, что в Болгарии или Словакии. Скромный обед на троих обходился около 20 евро.

Пару раз вечером в городе мы ходили в местный бассейн. А в один из дней, после обеда мы рванули в комплекс термальных вод "Кальдео", который находится в Андорре-ла-Велле. Впечатлений море! Там есть финская, турецкая, индороманская бани, бассейн на улице с гидромассажем, чаши с фонтанами, которые начинают разноцветно переливаться каждый час. Ещё там есть тёмная комната со светящимся потолком, в которой играет успокаивающая музыка. В общем 3 часа пролетели незаметно.

После "Кальдео" мы отправились по магазинам, которых очень много. Дешёвые только сигареты и спиртное. Всё остальное на уровне московских цен.

Остальные три дня в Андорре прошли без приключений, если не считать того, что мне наконец-то вернули лыжи.

Подводя итог нашей поездки, к плюсам можно отнести: трассы широкие и ухоженные, отсутствие очередей на подъёмники и их удобное расположение, дешёвые спиртные напитки, недорогой прокат снаряжения, а к минусам: дорогой ски-пасс, отсутствие возможности выбрать один регион катания (например, Пас-де-ла-Каса - Грау Рож) и небольшое количество сложных и интересных трасс. В общем, разок съездить можно.

Примечание: Фотографии добавлены редакцией портала Svali.ru

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100