Кубинские отели так и не получили денег от туроператора ITC
Администрация кубинских отелей в целом ведет себя корректно по отношению к туристам, прибывшим на остров по линии испытывающей финансовые трудности компании ITC, однако ждет информацию из Москвы об оплате их отдыха, сообщил генконсул РФ на Острове свободы Зураб Перадзе. Об этом пишет ТУРИЗМ.РИА.
"Посольство и консульство принимают все меры к тому, чтобы держать ситуацию под контролем, - сказал дипломат. - Кубинские гостиницы в целом ведут себя корректно по отношению к российским туристам, особых сложностей нет, но гостиницы все еще ожидают оплаты, о направлении которой никаких точных сведений из Москвы они не имеют".
В пятницу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила, что двоих российских туристов удерживали в кубинском отеле Paradisus Princesa del Mar в связи с тем, что администрация требовала с них деньги, оплаченные россиянами, но не переведенные на счет отеля. Позже представители отеля сообщили, что россияне покинули гостиницу.
"Туристам Константину Усатому и Дарье Даниловой настоятельно предлагали заплатить деньги за пребывание... Кубинское министерство туризма вмешалось в ситуацию, и ее удалось разрешить", - пояснил генконсул.
Вместе с тем Перадзе подчеркнул, что "пока никаких известий из Москвы о том, что пошли платежи, пока нет". "Мы занимаемся этим вопросом с минувшей пятницы. Из 43 человек, в тот момент находившихся на Кубе, на данный момент на острове остаются 32 клиента ITC. Последние туристы из этой группы должны уехать 22 апреля", - сказал он.