Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ



 
 ТУРИСТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ : 
 
19-07-2019 07:14
Ученые создадут приложение для вызова экстренной помощи голосом

   Сотрудники Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) совместно с коллегами начали проект по сбору записей голосов людей, цель которого - научить мобильное приложение, создаваемое на платформе крупного российского оператора навигационных данных, вызывать помощь при аварии голосом. Принять участие в проекте может любой желающий, сообщила пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ.

"Магистранты Школы цифровой экономики (ШЦЭ) ДВФУ совместно с компанией "Наносемантика" создадут мобильное приложение на платформе крупного российского оператора навигационных данных. Активировать приложение и вызвать экстренную помощь можно будет голосом. Для этого ДВФУ и "Наносемантика" запустили проект сбора цифровых образцов голосов. Это необходимо, чтобы научить приложение на базе системы распознавать обращение человека", - говорится в сообщении.

Принять участие в оцифровке голосов может любой желающий, для чего необходимо перейти на специальный сайт и надиктовать машине несколько фрагментов текста.

За механизм сбора ключевых фраз отвечает партнер ШЦЭ ДВФУ по машинному обучению компания "Наносемантика", которая специализируется на прикладной лингвистике и интернет-технологиях. Как отмечают исследователи, для обучения системы предстоит собрать от нескольких тысяч вариантов записей голосов - минимальный репрезентативный массив данных, после обработки которого машина научится понимать человека.

"Чем больше людей примет участие, тем быстрее машина научится распознавать типовые фразы. Суть в том, что машинный интеллект обработает максимальное количество вариантов произношения одних и тех же фраз - тембр, интонацию, громкость - и научится понимать, чего от нее хочет человек. Участвовать просто и займет мало времени. При этом общественную пользу проекта сложно переоценить", - приводятся в сообщении слова директора ШЦЭ ДВФУ Ильи Мирина, пишет ТАСС.
www.svali.ru  






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100