Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ


Сообщения путешественников

[Каталог стран ]


  - трудности, опасности и обман
 добавить сообщение  все сообщения  Мои сообщения


Информация по ценам
Отели
100+

систем
бронирования

Забронировать

Способы обмана в кафе,барах и ресторанах (часть 1)

"Непрофессионалы работали. Обмануть человека нужно так, чтобы он спасибо сказал"... А вот как именно нас обманывают в барах и ресторанах, и где этому учат? И почему мы не замечаем обман? Когда в одном из питейных заведений передо мной поставили большую полулитровую кружку пива, моему удивлению не было предела - я заказывала маленький бокал емкостью 0,33. Тем более, что в меню на выбор предлагают оба варианта. Но на мой вопрос официант лишь передала слова бармена: "Мы по 0,33 не наливаем. У нас нет... бокалов".

Наглость работников заведения просто обескураживает, ведь для того, чтобы налить в полулитровый бокал заказанную маленькую порцию пива, не нужно много усилий. Зато заплатить мне пришлось и за недопитое пиво тоже. Когда я с возмущением рассказала об этом случае своему знакомому бармену Максиму, он лишь скривился: "Непрофессионалы работали. Обмануть человека нужно так, чтобы он спасибо сказал". А вот как именно нас обманывают в барах и ресторанах, где этому учат, и почему мы не замечаем обман, Максим согласился рассказать. Естественно, попросив изменить свое имя - чтобы с коллегами проблем не было.

Те, кто разбавляет СПИРТНОЕ водой, просто не умеют работать: если что-то мутишь, то надо это делать не в ущерб качеству. Если КОНЬЯК разбавить водой, то он сразу теряет запах и сильно меняется во вкусе. А водкой - одни плюсы. А если в шейкер положить 5 кубиков льда и налить туда не 50 г ВИСКИ, а 35, то будет казаться, что там все семьдесят. Так же и с разными КОКТЕЙЛЯМИ: просто недоливали, клали лед, и - все!

КОНЬЯК продавали дорогой, доливали водкой, а в чеке пробивали самый дешевый, и навар с 50 г получался 150 грн

Приносили из магазина ВОДКУ "Медофф", а продавали ее как "Русский стандарт": с 50 г себе в карман 10 грн. Чтобы "гурманы" не прикопались, всю водку держали в морозильнике, тогда вкус разных сортов неотличим.

Вы заказали двойной КОФЕ. Неопытный бармен нальет одинарный и чек пробьет на одинарный, а сумму назовет за двойной. Это глупо: покупатель может глянуть в чек! Просили двойной - мы и пробивали двойной, а наливали одинарный, и вот тебе уже одна чашка твоя, ее можно смело продавать без чека. Сделаешь так дважды - можешь продать без чека уже двойной кофе.

А еще лучше - принес свой кофе и торгуй - не хочу. Конечно, кофеварочная машина опечатана, но все это легко отклеивалось и приклеивалось обратно.

ПИВО бодяжили умеренно: если в 30-литровую бочку "Хайнекена" налить 8 л "Черниговского", то через неделю все скисает.

ТОРТЫ списывали, затем разогревали в микроволновке - они становились мягкими и "свежими", и продавали. У СЭНДВИЧЕЙ срок годности 3 суток. Мы их съедали сами, а менеджер вечером списывал.

КОЛА делается из сиропа и воды. Мы насыпали льда полстакана, и за неделю сиропа экономили 3 л. Только кола и попкорн в выходные дни на 3 - 4 барменов давали 2-4 тысячи грн.

В толпе сразу видны люди (обычно в компании), которые всегда забудут про СДАЧУ. Им с милой улыбкой желали приятного просмотра, они говорили "спасибо" и уходили. Если заказывали воду за 8грн. и давали 200 грн., то сдачу сдавали мелкими купюрами, и каждый раз 7-10 грн у тебя в кармане.

Продолжение следует...
Способы обмана в кафе,барах и ресторанах (часть 2)
Способы обмана в кафе,барах и ресторанах (часть 3)

 добавить свое сообщение


КОММЕНТАРИИ ПО СООБЩЕНИЮ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100