Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Ямайка

Водопады Мэйфилд, Голубые горы, Ямайки.

Водопады Мэйфилд, Голубые горы, Ямайки.

Калабаши (изделия из тыквы), Ямайка.

Калабаши (изделия из тыквы), Ямайка.

все фото (30) 


Сообщения путешественников Ямайка

[Каталог стран Ямайка]


 Ямайка - трудности, опасности и обман
 добавить сообщение  все сообщения  Мои сообщения


Информация по ценам
Ямайка
Отели
100+

систем
бронирования

Забронировать

Карибский клуб - хуже не бывает - 2!!!!!

Через Карибский клуб отдыхали на Ямайке в октябре-ноябре 2011 года. Через этого тур оператора летели первый раз. И уверяю Вас в ПОСЛЕДНИЙ!!!! Такого неприкрытого хамства и неуважения я даже представить не могла!!!

В аэропорту нас встретил представитель принимающей стороны (Холидей сервис), патлатый ямаец, говорящий на английском с примесью еще пары непонятных для простого русского человека диалектов, и протянул нам сотовый телефон, сбивчиво объясняя, что на той стороне трубки с нами хочет говорить ИРИНА (с тех пор это мое самое любимое имя))).

Ирина оказалась нашим русскоговорящим гидом (стоимость услуг которого естественно входила в стоимость путевки!!!!!!!). Так вот Ирина пожелала нам доброго вечера, пояснила, что нас довезут до гостиницы те ямайские парни, которые и встретили нас в аэропорту, а она нас порадует своим посещением в гостинице ТОЛЬКО в том случае, если у нас есть желание приобрести у нее экскурсии, т.к. для того, чтобы добраться до нашей гостиницы ей нужно потратить на дорогу часа 2 не меньше.

В итоге, согласившись с моими неопровержимыми доводами о том, что для того, чтобы я приобрела у нее экскурсии, мне хотя бы нужно иметь какое-то представление о том, что она мне может предложить, многоуважаемая госпожа Ирина обещала быть на лобби отеля в 15:00 следующего дня. Но на следующий день ни в 15:00, ни в 16:00 Ирина так и не появилась. Зато через два дня в двери номера появился "прайсик от Ирины" с указанием названий экскурсий и расценками на них.

Скромняга перезвонила нам только через 2 недели и первый и единственный вопрос от нее был: "Ну что? Выбрали что-нибудь??? В тот раз я подъехать не смогла.". Когда я популярно объяснила гражданке Ирине то, что на все интересующие экскурсии мы уже съездили с местным таксистом и то, что она нам предлагает уже не актуально, она ответила: "Хорошо. Вам позвонят, во сколько за Вами подъедет машина для трансфера из отеля в аэропорт.". На том и разошлись)))))))))))

Итог: за 18 дней я так и не поняла за что, кроме трансфера из аэропорта в отель и обратно, я переплатила процентов 50 за путевку???? Наверное, за ИСПОРЧЕННОЕ загадочным гидом отпускное настроение!!!!!

Кстати, очередной патлатый ямаец, который вез нас обратно в аэропорт, рассказал, что представительство его фирмы находится в 15 МИНУТАХ езды от нашего отеля. Думала я, что не повезло с гидом Ириной только мне, но тут я ОШИБЛАСЬ!!!!!

В самолете мы разговорились с парнями, которые отдыхали в соседнем отеле. Так вот, Иришка "нагрубила" НЕ ТОЛЬКО НАМ!!!! Им повезло больше - они видели ее целый 1 раз на дороге, когда она забирала у них деньги за заказанную экскурсию!!! ЦЕЛЫЙ 1 РАЗ - о, счастливчики !!!! Хотя как сказать.... О том, когда и во сколько за ними приедет автобус для отъезда в аэропорт, они так и не смогли узнать. Ирина просто НЕ ОТВЕЧАЛА на их телефонные звонки в течение двух последних суток!!! Итог - парни опоздали на автобус, в силу того, что просто не могли знать во сколько им нужно ждать его на лобби с багажом, и им пришлось взять такси в отеле, и уехать в аэропорт ЗА СВОЙ СЧЕТ, выложив 150 баксов из своего кармана!!! Выводы делайте сами! НО Я И МОЯ СЕМЬЯ НИ В КАРИБСКИЙ КЛУБ, НИ В ХОЛИДЕЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!! ТАКОГО НЕУВАЖЕНИЯ И ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА, да и одного раза с меня вполне хватит!!!!!

И еще, что касается работников данных турфирм, в общем, и их руководства, в частности, искренне надеюсь, что Вы направите свою энергию и усилия в правильное русло, а именно: примите меры к наказанию виновных сотрудников и недопущению подобного поведения впредь!!!! Нужно доверять своим клиентам, ведь, если они довольны и благодарны, они вернутся к Вам вновь, а если что-то не так, то уж это Ваша недоработка, а в нашем случае СУЩЕСТВЕННАЯ!!!! С Уважением, Наталья.

 добавить свое сообщение


КОММЕНТАРИИ ПО СООБЩЕНИЮ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100