Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Канарские острова, Испания

Остров Тенерифе, Канарские острова.

Остров Тенерифе, Канарские острова.

Национальный парк Гарахонай (Garajonay), остров Гомера, Канарские острова.

Национальный парк Гарахонай (Garajonay), остров Гомера, Канарские острова.

все фото (9) 


Сообщения путешественников Канарские острова, Испания

[Каталог стран Канарские острова, Испания]


 Канарские острова, Испания - трудности, опасности и обман
 добавить сообщение  все сообщения  Мои сообщения



Ужасный полёт на Тенерифе с авиакомпанией ВИМ-авиа

Люди, господа и товарищи, всеми способами избегайте встреч с авиакомпанией ВИМ-авиа! Мы летели в конце августа 2008 на Тенерифе. О переносе времени вылета нам никто не сообщил и мы приехали в Домодедово к рейсу 12-40, указанному в наших электронных билетах, за 3 часа. В расписании (на табло) рейса, указанного в наших билетах, даже не фигурировало! Как мы поняли, авиакомпания проделывает такую штуку чтобы не обеспечивать сидящих в аэропорту пассажиров питанием и прочим. На табло рейс появился около четырех дня с временем вылета 18-40, однако, вскоре время вылета перенесли на 20-40. В восемь вечера нас посадили в самолет, в котором продержали еще более двух часов, объясняя невылет непоставкой бортового питания. Из самолета не выпускали, после почти десятичасового сидения в аэропорту сидение на креслах с неоткидывающимися боковыми подлокотниками, в которых ты зафиксирован, как в прокрустовом ложе, было ужасной пыткой. После 10 вечера измученные пассажиры, среди которых были дети, взбунтовались, начали требовать прихода представителя авиакомпании, капитана воздушного судна. Капитан заперся в кабине пилотов и не выходил, периодически принося извинения по бортовому радио в связи с "задержкой рейса из-за непоставки бортового питания". Представитель авиакомпании явился - но говорить с ним было просто смешно - пацан лет 18 с наглой физиономией и внешним видом курьера. Когда весь самолет уже перезвонил во всех направлениях (дабы излить излишки негатива, с нулевым разумеется результатом), надорвал глотки от криков, а активистами были собраны подписи пассажиров с согласием лететь без питания, к самолету подъехал грузовичок и грузчики алкоголической наружности стали разгружать питание. Как мрачно пошутил один из пассажиров, поскольку было понятно, что под прикрытием отсутствия еды решалась какая-то техническая проблема, авиакомпания проявила огромное рвение, чтобы мы гробанулись на неисправном самолете сытыми.... Дальнейший семичасовой перелет с тем самым отвратительным питанием, которого лучше бы и не было, был полным кошмаром. Вместо того, чтобы прилететь в 6 вечера мы прилетели в 5 утра полность морально и физически измотанные. От таких историй, как я выяснила, просто ломятся туристические сайты. Впредь буду предпринимать все усилия, чтобы не летать ВИМ-авиа, чего и Вам желаю! Просто потрясающе, что авиакомпания с такой репутацией продолжает благополучно существовать и измываться над своими пассажирами. Одно слово - Россия, на западе такая авиакомпания уже давно рухнула бы под валом судебных исков.
 добавить свое сообщение


КОММЕНТАРИИ ПО СООБЩЕНИЮ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100