Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Кения

Фламинго, озеро Накуру (Nakuru), Кения.

Фламинго, озеро Накуру (Nakuru), Кения.

Бегемоты, Национальный заповедник Самбуру, Кения.

Бегемоты, Национальный заповедник Самбуру, Кения.

все фото (34) 


Рассказы путешественников Кения

[Каталог стран Кения]

 Кения - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


Жители Кении. (531x800 95Kb)

Жители Кении. (531x800 94Kb)

Животный мир, Кения. (531x800 186Kb)

Животный мир, Кения. (531x800 137Kb)

Закат в Кении. (800x535 84Kb)


3.300 км по дорогам Кении

Привет всем. Путешествуем мы достаточно давно и много, но пишу первый раз, а по сему прошу прощение за стиль написания - не спец я в этих вопросах. Мой рассказ, возможно, будет интересен и чем-то полезен для тех, кто выберет наш способ передвижения по стране.

Итак, о тех проблемах, с которыми столкнулись и о которых не имели представления (из рассказов на разных сайтах). Мы (четверо взрослых и ребенок 7 лет) были в Кении на Новый год с 24.12.06 по 05.01.07. и первая неожиданность вместо +30-35 имеем +18-23 (и это на экваторе), КАЖДЫЙ день дождь, иногда короткий, иногда на весь день и это в "сухой" сезон. На вопрос к местному населению "почему?", ответ - "первый раз такое, наверное, изменение климата".
Информация по ценам
Кения
Отели
100+

систем
бронирования

Забронировать


План поездки был следующий: заказана машина напрокат Тойота RAV-4 (и это было правильное решение)-85 долл/день со всеми страховками и без ограничения по пробегу, часть отелей забронирована, часть собирались взять на месте. Маршрут: прилет в Наироби - г.Кения -о.Накуру- о.Баринго+о.Багория - о.Виктория(2 ночи)-Масаи Мара (2 ночи)-Наироби-Амбоселли- Западный Тсаво - Восточный Тсаво- Наироби. По факту поездки можно сказать, что с маршрутом угадали за исключением двух пунктов: Восточный Тсаво вообще можно было не посещать (но говорят тут раз на раз не приходится) и возможно стоило изменить последовательность на такую: Наироби - г.Кения - о.Баринго+о.Багория - о.Накуру- о.Виктория(2 ночи) - меньше было бы езды.

Совет первый: ОБЯЗАТЕЛЬНО запаситесь ХОРОШЕЙ картой Кении. Несмотря на кучу фирм по аренде авто в аэропорту ни в одной не было карты дорог Кении!!! Ну и теперь имеем 24.12 - воскресенье, ранее утро, Рождество. все закрыто. но, спасибо встречающим, карту нам все же удалось купить в каком-то супермаркете.

Теперь о самой карте и ее обозначениях (по той, что оказалась у нас). Есть разные типы дорог: темно-красные толстые - гос. значения отличное качество, темно-красные потоньше - как правило тоже хорошее покрытие, но. бывают исключения с ОГРОМНЫМ количеством ям разного размера, причем участки чередуются хороший-плохой очень неожиданно, коричневый - класс ниже, чем темно-красные потоньше, но там где проезжали мы хорошее покрытие, лучше даже, чем темно-красные потоньше и меньше загружены транспортом, желтые - это грунтовки по которым нормально ездить в сухую погоду и не очень в сезон дождей, белые - грунтовки, исчезающие напрочь в дожди.

Города обозначенные квадратами - более-менее крупные, в которых можно найти приличную гостиницу, магазин и т.д.; кружками - фактически наши деревни вне зависимости от численности населения. Теперь самое важное - НЕ ВЕРЬТЕ карте на 100%. Если нарисован город на трассе, то трасса может пройти через него, а может он окажется слева или справа, если ж.д. дорога/река слева от трассы она может быть и справа, если идет пересечение с рекой/железкой до поворота/города может оказаться и наоборот и т.д. Моя жена заканчивала картфак МИИГАиКа и говорит, что все объяснимо с учетом того, кто и как учился в Москве из этих стран Африки. И знаков на дороге практически нет.

Как бороться? Почаще спрашивать, благо все говорят по-английски и охотно помогают, но лучше всего спрашивать у полиции - их до черта на дорогах и они дают более правильные объяснения. Впервые два дня мы дали крюк 50 и 30 км, потом приспособились. Еще момент: у местных проблема с указанием расстояний - если говорят 5 км до поворота, это может быть от 7 до 15, точнее всего говорят полицейские и водители местных "газелек". Полиция остановила только один раз и то ночью - не видели, что туристы, а так само радушие и гостеприимство, даже честь отдают на постах.

По поводу отелей: ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВЕЗДЕ торгуйтесь: даже в нац. парке Масаи Мара 31.12. (когда у них практически 100% загрузка + Н.г. наценка) цену от прайса 400 долл. мы сбили до 200 за номер с полным пансионом, в Амбоселли аналогично - до 120. Ребенок до 12 лет - бесплатно живет и ест. В городах реально дойти до 60-70долл. За комнату с завтраком. Еще один способ снизить цену - договориться с менеджером, что в анкете постояльца ты не укажешь откуда ты, т.е. они заполнят как на нерезидента, проживающего в Кении, а там - другие цены.

Вернемся к дорогам - заранее планировать за сколько доберешься из А в Б очень тяжело: за час можно проехать и 100 км, а можно 30 км за 4,5 часа (остаток пути до Масаи Мара по грунтовке в дождь). Застряли 2 раза, несмотря на два моста. Первый вытолкнули местные водители, засевшие сутки назад, второй - дежурный трактор рейнджеров парка (услуга бесплатная, только чаевые), которые дежурят на особо проблемных участках и третий раз нас перетаскивали через реку трактор и три машины в сцепке. Иногда бывает, что дорога становится из-за дождей непроездной вообще, а на сколько - кто его знает., то мост смоет, то грузовик развернет поперек дороги, или просто реки выйдут из берегов. Благо у нас был везде запас по времени, а народ 31.12 из Масаи Мара не выехал и не улетел. Ну а так в среднем 50-60 км за час получается.

Теперь о машине - то что мы взяли самое то: на легковушке мы застряли бы столько раз, да и через речушки не проедешь в сезон дождей, на сафари тоже нормально было ездить, можно брать LandCruiser, но раза в 2 дороже, бензина жрет тоже больше. Беря машину проверьте работу кондицинера (мы прошляпили, благо погода не жаркая была) и тормозные колодки (мы имели несчастье их ремонтировать через 2000 км - купить новые или б/у оказалось невозможно) остальное работало как часы. Только колеса 4 раза пробивали и причем на АСФАЛЬТЕ, на грунте - ни разу. Ну а лучше настоится как те австралийцы, что мы встретили на полпути к о.Баринго, у которых полетела помпа и ждать тех.помощи оставалось еще 2 часа - ну нету ближе. Они разложили на обочине походные кресла, заварили кофе, читают журнал и ждут, философски сказав с улыбкой - "It.s Kenya".

Теперь общее мнение всех учавствовавших: Кения - это СУПЕР и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ее посетить!!! В каждом нац. Парке (кроме Восточного Тсаво - только антилопы, их мало, и оччччень далеко слоны и жирафы) что-то свое, особенное: где-то фламинго, где-то львы и гепарды, где-то СТАДА слонов по 50-70 слонов в группе и т.д. Да, в Масаи Мара возьмите лучше гидом масая - и в деревню домой свозит и покажет всех животных в лучшем виде (или может нам так повезло, но мы увидели всех, кроме леопарда и с расстояния 3-5-10 метров). Не повезло только с горами: и Киллиманджаро и г.Кению полностью не увидели - облака. Но будет повод вернуться или поехать в соседнюю Танзанию. Если у кого-то будут вопросы - постараюсь ответить.

Примечание: Фотографии добавлены редакцией портала Svali.ru

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ



SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100