Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Венгрия

Здание парламента, Будапешт, Венгрия.

Здание парламента, Будапешт, Венгрия.

Церковь Святого Матяша (Matthias Church), Будапешт, Венгрия.

Церковь Святого Матяша (Matthias Church), Будапешт, Венгрия.

все фото (33) 


Рассказы путешественников Венгрия

[Каталог стран Венгрия]

 Венгрия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Места были отстой, но мне все равно понравилось

Идея поехать на этап "Ф-1" родилась как-то сама собой. Не то что б я был очумелым фанатом "Ф-1", но вдруг какая-то будто вспышка в голове случилась и я понял, что нужно ехать. И точка.

Выбор у меня был не ахти какой, поскольку нефтью не торгую и не торговал: этап в Турции, этап в Венгрии и этап в Барсе. Но поскольку я только в мае до этого додумался, к этому моменту в Барсе откатали уже, а в Турции вот-вот готовились. Выбрал сначала Турцию, потому что с визой заморачиваться не нужно.

Потом подумал еще и выбрал Венгрию:
во-первых, Гран-при Турции должно было пройти 11 мая, так что все билеты дешевые были уже проданы (и на трек, и на самолет, про отели я вообще молчу), во-вторых, ну и фиг с ней, с этой визой, лишний шенгенский штамп не помешает в паспортине.

Короче, решено - еду в Будапешт. С визой особой засады, как выяснилось, нет. То ли потому что в Венгрию никто особо не ездит, то ли потому что я по интернету записался. Пришел к 11, показал бронь отеля на два дня, билет на Хунгароринг - все, через неделю виза была готова.

С отелем пару дней пришлось позаморачиваться. Раньше я только слышал о том, как это легко и удобно бронировать отели в интернете. Так что пришлось полазить по всем этим хотелс, букинг-шмукинг. В итоге выбрал полуотель-полухостел на окраине Будапешта. С одной стороны, вроде глухомань как наше Бибирево. С другой, трасса Хунгароринг в той же самой глухомани. Опять же бюджетно: 20 евро за сутки. С билетом тоже все просто: зашел на офишл сайт ф1, выбрал венгерский этап, тип билета, заполнил небольшую анкету, указал данные карты, нажал купить и получил на и-мейл билет.

Для тех, кто поедет в этом году, сразу скажу, что не понравилось: венгры по сравнению с турками явно пытаются побольше наварить на своей Формуле, но ничего для этого особо не делают.

За самый простенький билетик, дающий доступ на Хунгароринг в течение трех дней (практика, квалификация, гонка), пришлось выложить почти $200. У турков такой же можно купить в три раза дешевле. Ну об этом я еще чуть попозже скажу.

Итак, поскольку отпуск решил не брать, отпросился на пятницу выдвинулся на вокзал. Ехать в поезде одно удовольствие. Во-первых, соседей никого. Во-вторых, купе аж с тремя полками друг над другом, так что за те полтора дня, что я ехал успел належаться на всех трех. Децкий сад, конечно, но чем еще заниматься в поезде.

Да, что плохо: вроде как в кассе тетка говорила что-то про душ в вагоне. Мол, можно будет умыться и все такое. Не было там никакого душа. Ну или у проводника на него какие-то свои планы имелись. Короче, он только посмеялся надо мной.

В субботу наш бронепоезд приперся в Будапешт. Ну что сказать, город неплохой. Чем-то смахивает на Прагу, но попроще. Что реально напрягает, так это венгерский язык. Не в том смысле, что я такой раздражительный, а в том смысле, что я его (как ни старался) так и не смог осилить. Венгры тоже в языках не особо сильны. По-английски из того народа, с которым я пытался общаться, понимало максимум процентов 15-20%. Хотя если на Казанском, к примеру, к кому-нибудь по-английски обратиться, тоже ведь не фига не поймет. Короче, у нас и этих 15-20% не будет наверняка.

Утомлять своими блужданиями по городу не буду. Захотите спросить про какие-нибудь достопримечательности, отвечу (если знаю, конечно), а так смотрите путеводитель. Все, перехожу к последней части марлезонского балета - к воскресной гонке. Народу приперлось немало. Что интересно, венгров тут даже меньше было, кажется, чем иностранцев. Конечно, для них это проще пареной репы. Это только у нас для того чтоб долететь из Москвы до Будапешта, нужно тыщ 15-20 выложить. А у них все просто: купил себе билет на какой-нибудь лоу-кост перелет - посмотрел гонку - и обратно домой. Эх.

Еще как вариант - едут через Европу на машине. Что там ехать-то через нее? Раз-два и уже в Будапеште. Я на такое явно пойти не мог: полтора дня не спать туда, а потом еще полтора обратно. Да ну на фиг. Вот и выбрал поезд. Дешево и сердито - 5 тыщ рэ туда-обратно.

Места на ринге попались самый отстой, как я и подозревал. Хоть там и написано в анонсе было Various spots offer a good view на практике это означало, что куча таких же, как я доходяг, почти все время всматривалась вдаль, пытаясь различить, где Масса, где Кими, а где Ковалайнен. Боксы хрен знает где, Повороты далеко. Одним словом, Шуми и Экклстоун явно следили за гонкой из какой-то другой точки. Только самые умные (в том числе и ваш покорный слуга) быстро просекли, что к чему, и достали из рюкзаков бинокли. Хо-хо, мой командирский, по-моему, был самым мощным. Короче, не скажу, что я видел все, но уж не меньше, чем по рен-тв в прошлом году показывали. К тому же, утомительных комментаторов не было и на рекламу не переключались :).

В общем, я остался доволен увиденным. Во-первых, как бы не складывалась гонка, не скучно. От постоянного рева и машинных ароматов аж что-то внутри щекочет. Ну и потом смена обстановки тоже играет свою роль. На награждении сделал несколько снимков на мобильник на память. Хотел получить автограф, но фиг там. Слишком прытким нужно быть, чтобы пробиться к гонщикам. Ну да ладно.

Итог: Формула-1 - это круто, особенно живьем.

В этом году тоже собираюсь. Только еще не решил, куда именно. Скорее всего, в Стамбул. Нужно только незаметно пробраться в самолет, потому что платить 20 тыс. туда-обратно - это бррррррр... зеленая душит. Кто-нибудь, кстати, был на стамбульском этапе? Поделитесь фактами?

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100