Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Италия

Колизей, Рим, Италия.

Колизей, Рим, Италия.

Остров Панареа, Италия.

Остров Панареа, Италия.

все фото (142) 


Рассказы путешественников Италия

[Каталог стран Италия]

 Италия - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы



Ужасный отдых на о. Сицилия ( Италия). Отель Ле Калетте ( Le Calette 3*super) - (Чефалу).

Ужасный отдых на о. Сицилия ( Италия). Отель Ле Калетте ( Le Calette 3*super) - (Чефалу).

Пожалуй, самое мерзкое место, где я был на земле: Был в разных отелях Европы и России, путешествовал на машине, такого не видел. Но давайте с начала:

Все началось с того, что мы обратились в туристическое агенство "ТАКТУР". Менеджер предложил нам отель Le Calette (по каталогу Pac Group (Пак-Групп). Польстившись на действительно классное описание отеля - на фото собственный галечный пляж, уютный ресторан, красиво обставленный номера с балконом, причем все с видом на море, все условия для активного отдыха, мы приобрели этот тур. Менеджер обещал, что тур групповой, что ужин-шведский стол и т.п. Заплатили за тур более 2700 Евро за две недели.

4.09.2005 Прилетели в аэропорт Катаньи (Catania). Вышли наружу и встретили итальянца, который нас повел к машине. Никакого автобуса не было, русскоязычного гида тоже, а встречающий даже по-английски ничего не понимал. Доехали до отеля Le Calette 3*super, нас выгрузили и отправили на ресепшион. Там нам дали ключи, взяли наши паспорта, и мы отправились в номер. Честно говоря, когда мы очутились внутри, то просто ужаснулись. Крохотный номер, развернуться буквально негде, первый этаж, никакого балкона, маленькое окошко размера 50х70 (попробуйте себе представить) (я такого вообще нигде в мире не видел) с железной несъемной решеткой на высоте человеческого роста. Больше окон в номере не было, кроме маленького окна с грязной сеткой (и с решеткой) в туалете. В НЕСКОЛЬКИХ МЕТРАХ от номера проходит железнодорожная дорога, по которой круглосуточно ходят поезда. Про это умолчали и менеджер и каталог туроператора.

Номер ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ИЗОБРАЖЕННЫМ В КАТАЛОГЕ. В отеле ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ (никогда такого не встречал ни в одном отеле, может быть в Италии и есть запрет на курение в общественных местах, но все знакомые, которые отдыхали в этой стране, никогда проблем с этим не испытывали, похоже, это зависит от отеля).

Решили пойти искупаться. Расскажу, что за "собственный галечный пляж" согласно описания в каталоге туроператора у отеля Ле Калетте ( Le Calette 3*super). Чтобы добраться, идешь до калитки и нажимаешь кнопку домофона, тебя что-то спрашивают по-итальянски, ты отвечаешь, калитка открывается и ты спускаешься по лестнице к площадке, где стоит 3-4 лежака с загорающими.

Теперь про пляж Ле Калетте ( Le Calette 3*super). Всегда считал, что, если в каталоге указано, что есть пляж, то, само-собой, можно купаться. ЗА ЭТИМ И ЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ! НО КУПАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, наличие острых камней не позволяет зайти в воду, купающихся на пляже нет, на ресепшионе признали, что У НИХ КУПАЮТСЯ ТОЛЬКО В БАССЕЙНЕ, а не на море, и предложили поехать искупаться в Чефалу (это 40 мин пешком, про автобус на ресепшионе ничего не сказали: "либо пешком, либо на такси"). Уж насколько я неприхотливый человек, но не смог зайти в воду, как ни пытался.

Еще неприятно, что рядом с пляжем расположена сточная траншея, от нее постоянно идет сильный неприятный запах, но это, в принципе обычное явление, в Чефалу воняло еще хуже, мы привыкли. Кстати говоря, ближайший магазин и что-либо относящееся к цивилизации - там же, в Чефалу. Вокруг отеля Ле Калетте ( Le Calette 3*super) огороженная деревня, пойти никуда нельзя, кроме, разве что, вдоль моря.

Вернувшись в номер, мы сразу позвонили Юле-представителю принимающей стороны Эуриало Виаджи ( Eurialo Viaggi). Мы были, честно говоря, ошеломлены ее ответом: "Никакого ОТЕЛЬНОГО ГИДА У ВАС НЕ БУДЕТ, а БЛИЖАЙШИЙ русскоговоряший гид, у которого вы можете заказать экскурсии, находится в ЧАСЕ ЕЗДЫ ОТ ВАС НА МАШИНЕ - Переселить мы Вас сможем только 9.11.2005 в отель Чита-дель-Мар (Chitta del Mare). Трансфер будет стоить 84 Евро." Мы согласились, мы были готовы отдать любые деньги, лишь бы не оставаться в этой дыре - Ле Калетте (Le Calette 3*super). Мы также связались с туроператором, позвонили в Москву, но ничего вразумительного нам не ответили, единственно, что признались, что САМИ НЕ БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И НИКОГО ТУДА ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ.

Вечером был ужин, НИКАКОГО ШВЕДСКОГО СТОЛА. Начнем с того, что сначала нас вообще отказались кормить, но когда официант узнал, что у нас оплачен ужин, его отношение к нам резко поменялось на крайне негативное, и он предложил (точнее, с недовольным видом ткнул пальцем) из меню самое плохое и дешевое: на выбор два меню на первое и два на второе, больше вообще ничего, ни салатов, ни чего-либо другого. Сама еда очень невкусная, порции маленькие, мы ходили голодными, Честно говоря, даже отдаленно представить такого не могли.

Ресторан работает исключительно в часы ужина, в другое время он закрыт, так что если захотелось перекусить, то это не предоставляется возможным, разве только выпить в баре, в котором постоянно пытались обсчитать.

Персонал отеля отличается крайне недоброжелательным отношением:
а)например, дают чек, а в чеке стоит только наименование без указания цены, и предлагают расписаться, а при выезде, например, сумму завысили в два раза,
б) пытались вызвать мастера для починки сейфа, неоднократно подходили на ресепшион, нам говорили, что сейф работает, а мастер придет через пять минут, мы прождали три часа, потом сейф починили, поменяв аккумулятор,
в) персонал отеля очень неохотно откликается на какие-либо просьбы, мгновенно "забывает" о них,
г) подобных "мелочей" очень много, они встречались на каждом шагу,

Интересно было бы узнать, что такое - "ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА", заявленные в каталоге туроопертаора? Что имелось в виду??? Но даже если бы эти условия и были, то для кого? Молодежи там вообще нет, одни пожилые пары. Вообще говоря, сложилось впечатление, что это отель специально для них.

После переселения в отель "Чита-дель-Мар" (Citta del Mare) с нас взяли доплату в размере 234 евро, а документ, подтверждающий оплату категорически не хотели давать в течении 6 дней, пытались дать какие-то бумажки, в т.ч какой-то счет на будущую оплату, несмотря на то, что деньги мы уже оплатили, какие-то квиточки и т.п., несмотря на то, что мы по нескольку раз в день подходили к представителям Eurialo Viaggi, звонили в представительство Eurialo Viaggi, и , пообщавшись с Джулиано Грассо (Giuliano Grasso), добились документа, который нам передали. Хочу обратить внимание, что сначала с нас хотели взять только 85 евро, а потом взяли 234 евро. Мы заплатили 234 евро ввиду безальтернативности нашего положения, т.к. не имели другого выхода. Мы были готовы заплатить любые деньги, лишь бы там не находиться. Кстати говоря, нам так до сих пор и не расшифровали, из каких соображений с нас взяли эти 234 евро.

Как только мы приехали в Москву, мы сразу попытались разобраться в ситуации и вернуть наши деньги проживание в отеле Ле Калетте ( Le Calette 3*super). Однако менеджер агентства всячески старался спустить дело на тормозах, ссылаясь на туроператора.

6 октября мы отвезли претензию непосредственно туроператору. Через несколько дней мы позвонили их юристу. Она побеседовала с нами , выслушала, сказала, что разберется, объяснит ситуацию генеральному директору, потом говорила, что он занят, потом, что он решает, потом "что опять разберется", потом, что он опять занят, что перезвонит точно и т.д. и т.п.

Честно говоря, не хочу, чтобы нога российского туриста еще хоть раз ступила на землю отеля Ле Калетте ( Le Calette 3*super), после этого у Вас может вообще пропасть желание ездить за рубеж.

Интересно, у нас когда-нибудь будет цивилизованный туристический бизнес? Такой, как в западных странах? Когда турагенство и туроператор будут нести ответственность за свои действия?

С уважением, Александр

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ





SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100