Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ


Рассказы путешественников

[Каталог стран ]

  - рассказы туристов
 добавить рассказ  все рассказы  Мои рассказы


ATV. (337x450 89Kb)

Four by four на Санта Лючия. (450x337 62Kb)

Rain forest на Антигуа. (450x337 73Kb)

Кинотеатр на палубе. (450x337 73Kb)

Пирс на Антигуа. (450x337 56Kb)

Пляж Малибу. (450x337 44Kb)

Рассвет на Барбадосе, входим в порт. (450x337 52Kb)

Руэрто-Рико. (450x337 53Kb)

Санта Лючия - Порт. (450x337 76Kb)

Сент-Мартин. (450x337 63Kb)

Сент-Томас. (450x337 40Kb)

Сент-Томас-лагуна. (450x337 48Kb)

Тростниковые плантации. (450x337 43Kb)

Улочки на Пуэрто-Рико. (450x337 55Kb)

Форт на Пуэрто-Рико (450x337 67Kb)

Швартуемся в Антигуа. (450x337 54Kb)

Штанишки, о которых писалось выше. (337x450 50Kb)

Это наш корабль. (450x337 56Kb)


Карибские острова

Случайно, честное слово, на меня свалилась бесплатная путевка в круиз по Карибским островам. Я сама не верила до тех пор, пока моя нога не вступила на палубу круизного 18-ти этажного морского лайнера. Я ходила и не верила: неужели это всё со мной? С 4-й по 7-ю палубы - палубы, где находятся рестораны, кафе, магазины, казино, концертный зал и бог знает, что ещё. А выше, включая 14-ю - жилые палубы, 15, 16, 17, 18- буфеты, бассейны, кинотеатр под открытым небом, тренажерный зал, косметические и парикмахерские салоны.

Короче, сразу вспоминается старый анекдот времен застоя по поводу выхода в жизнь самолета ИЛ-96, когда стюардесса говорит: "но как эта вся "хренотеть" взлетит я не знаю". Такие же мысли гуляли в моей обалдевшей от всего этого голове. Но, что всего там так много я обозрела лишь к концу нашего путешествия. Потому что днем мы старались за 7-8 часов стояния в порту увидеть то, что люди не успевают увидеть за всю свою жизнь проживания на своем острове. А потом высунув языки успеть попасть на корабль, потому что никого ждать не будут. В чем я лично убедилась на одном из островов, когда мы примчались на корабль без 2-х минут до отплытия. Человек 10 экипажа стояли внизу уже с нашими паспортами (которые, кстати, были заперты в сейф, находящийся в закрытой каюте!). Они готовы были в последнюю минуту оставить их таможенникам, которые тоже стояли и ждали на улице, готовые схватить их и с душевной улыбкой сообщить нам, что мы становимся островитянами на некоторое время. Люди на всех палубах кричали нам и орали "Ура!", когда увидели нас, галопирующих по пристани. Такой торжественной встречи у меня не было даже на свадьбе!

Итак...Пуэрто-Рико-город, в который мы прилетели утром и успели осмотреть в бешеном темпе до отплытия нашего супер отеля на воде. Взлетная полоса находится между двух кварталов жилых домов! Представьте себе проспект Горького, где вместо машин садятся самолеты - это аэропорт Пуэрто-Рико! Ну забросили мы наши вещички на корабль и пошли в старую часть города. Каменная брусчатка, итало-испанские улочки и пальмы.К вечеру нас всех упаковали, рассовали по каютам и в 18-00 по местному времени отдали швартовы. Корабль протрубил, как мамонт и стал с достоинством покидать этот теплый рай, куда нам предстояло вернуться 7 дней спустя. Так как с едой на нашей посудине было всё продумано, т.е. набивать свой живот можно было круглосуточно, бесплатно и в любом виде, начиная от fast food в трусах и майке, и заканчивая итальянским ресторанном в платье а-ля де порте, то мы решили начать с буфета, где можно было выбрать, что-то удобоваримое, как в еде, так и в одежде. А кстати, чуть не забыла не маловажный фактор: на нашем "суденышке" везде - при входе на оный, при забеге на едальные площади, везде стояли джентльмены и леди со специальными большими бутылями, откуда можно и "нужно" было накапать на руки какого-то прозрачного раствора для стерилизации своих конечностей. Не знаю способствовало ли это истреблению микробов у нас, но руки горели ужасно при наличии хоть малейшей царапины! На корабле работало и жило кроме пассажиров ещё целая уйма народу. Команда - ну это обязательно, обслуживающий персонал "жрального" комплекса, уборочный, продавщицы, бармены, диск жокеи, музыканты, казинщики (от слова казино), артисты, парикмахеры, массажисты, тренеры и даже не знаю кого было больше, нас или "их".

И так мы стартонули к самой дальней точке нашего путешествия, к острову Барбадос. Если кто читал "Хроники капитана Блада", тот примерно знает о чем речь. Но представление в книге было быстро скоректированно на самом острове. Я его представляла таким красивым, с древними постройками в колониальном стиле, мне даже думалось, что встречать нас будут джентльмены в шляпах с плюмажем и дамы в декольтированных платьях. Но встречало нас местное ну оче-е-е-нь черное население, завезенное сюда этими джентльменами 300 лет назад. Самого белого населения на этом острове не оказалось. Мой друг натянул армейского вида шорты, ну вы знаете, такие в пятнышку, чтоб задница сливалась с земным пейзажем, для большей сохранности и мы пошли в порт на наш тур ATV. Но тут нас ждало пренеприятное известие: штаны надо было срочно переодевать! Потому что на данном острове действовал закон, который гласил, что одежду похожую на армейскую и имеющую камуфляжное покрытие носить всем, включая женщин и детей, запрещено. 10-15 лет назад на этом острове готовился военный переворот и все в те времена шлялись в армейском обмундировании. С переворотом у них там что-то не "cлучилось", а аллергия на боевую раскраску у них осталась. Пришлось моему другу рысцой бежать обратно и менять свои панталоны на более удобоваримые для этого острова.
Нас распихали по разным машинам, в зависимости от направленности желания и экскурсии, и мы поехали на другой край острова, где можно было покататься на четырех колёсных мотоциклах, которые здесь называют "four by four".

Остров бедный, большую часть его занимают сахарные тростники и бедные домишки. Население все не просто черное, а на самом деле черное, в полном смысле этого цвета. Школьницы ходят в оранжевых юбках и белых рубашках, мальчики в серых шортах. Автомобильное движение осталось английским со времен колонизации, руль находится справа, а машины ездят слева. Приехав на место и прослушав инструктаж, где и за что дергать, натянув одноразовые шапочки, шлемы и очки мы поехали по тропам, где кроме нас бегают только бараны. Протреся излишки еды в наших желудках и офигеф от окружающих пейзажей, мы удовлетворенные собой, какие мы крутые по сравнению с остальными пассажирами, которые взяли более простецкие туры, типа лежание на пляжах с бутылкой пива в руке, мы поехали обратно. После этого мы поехали на "шикарнейший", так нам было преподнесено местным гидом на пляж "Малибу", который находится между портом и каким-то фабричным учреждением. Но вода при этом была голубая настолько, что закрадывалась мысль, а не сыпанули ли в неё медного купороса, как это делали в наших бассейнах, для создания чистого вида и голубизны. Там мы покатались на джецки. И опьяненные водой, воздухом и соком с ромом отправились на наше судно. В порту к тому времени запарковалось еще несколько круизных "корабликов", один из которых был трехмачтовый бриг, с русским офицером в команде.

Да, забыла рассказать, на следующий вечер, как мы покинули Пуэрто-Рико на пути к Барбадосу, у нас был вечерний раут. То есть все дамы и кавалеры должны были надеть "dress code" (об этом нас заранее уведомили в бумажках, прилагаемых к билетам, что у нас будет два променадных вечера на корабле, и попросили не забыть взять с собой, что-нибудь помимо купальников и шорт). Сделаю по этому поводу маленькое отступление. Здесь в Америке люди настолько привыкли к хорошему сервису и обилию товаров, что когда идешь в магазин, что-нибудь прикупить и чем-нибудь прибарахлиться, то в первые моменты проживания в этой стране, приходишь в шок при виде, что делается в магазинах, особенно в выходные дни. Вещи валяются на полу, люди по ним ходят, вешалки перепутаны так, что сложно иногда оторвать их друг от друга. В обувных отделах все, что меряется остается на полу и к обеду уже не возможно наступить на пол, чтобы не споткнуться о какой-нибудь башмак. И это обилие товаров вывело здесь негласный закон. Не ходить в одном и том же каждый день на работу, и не одевать парадный костюм второй раз. Ну кто товарищ при деньгах, ему это как-то до лампочки, одним платьем больше пылится, одним меньше. Но есть контингент таких людей, как например я (то есть мы уже почти не нищие, но мы ещё дале-е-еко не богатые) и позволить себе повесить в шкаф платье за 300-400 баксов не можем. Наши эмигранты нашли выход. Правда я не думаю, что это делают только наши, здесь все этим балуются, а для многих это просто хобби. Купил платье, вышел в свет, повесил бирки на место и сдал, ну а если насвинячал на него, то этот процесс удлиняется путем через химчистку. Сдавать здесь можно все: одежду, обувь, если не носил, правда, если это очень крутой магазин, можешь сказать, что у тебя проблемы с ногами от их туфель, могут и обратно забрать. Косметику, духи - попользовался так эдак неделю, потом пришел, пожаловался, что у тебя аллергия на эту фирму и бери свои деньги обратно. Лекарство, где тоже можно сослаться на неперевариваемость своим организмом этого препарата и т.д. и т.п. Короче, пошла я купила платье, которое я точно знаю мне больше никогда не понадобится, потратила не свои деньги (с кредитки - это тоже здесь хорошо работает) и вот он долгожданный вечер!

Оговорюсь, я на этом судне могу себя спокойно причислить к молодежному возрасту, потому что основной контингент , примерно в 75%-м соотношении был далеко за "60". Честно скажу, я на таком мероприятии в первый раз. Все ходят с фужерами , улыбаются, на груди, как орден, табличка с именем. Скукота неимоверная, все быстро наклюкиваются дармовой выпивкой (единственное за что ты платишь на корабле-это за алкоголь), и уже спустя пол часа атмосфера разряжается и становится похожей на птичий базар. Потом спускаемся в один из итальянских ресторанов и чинно кушаем. В общем такое время провождение ни по мне. Мне надо ногами подрыгать, показать свои голосовые данные, а тут как мумия, только и думаешь, чтобы тебе на платье не наступили и не опрокинули бокал с вином на него (не твоё же в скором будущем). Потом мы быстро пошли сбросили с себя эту дорогую чешую, одели человеческую одежду и пошли на дискотеку. В начале все шло просто великолепно, пел Майкл Джексон, кто-то еще из этой же эпохи, а потом ти-джей наклюкался, а может таблеток нажрался и стал включать такую дребедень, что металлисты просто отдыхают. Взяли мы свои ножки в ручки и пошли купаться в бассейн. Здесь их было четыре. Каково же было моё удивление, все бассейны были затянуты сеткой, чтобы публика по ночам не купалась, а занималась чем-нибудь более существенным. Ну мы же советские люди, воспитывались по понятиям: "если нельзя, но очень хочется, то можно". Пошли в самый дальний бассейн, залезли под сетку и "поимели" своё удовольствие. Таким вот был наш первый день плавания на "Crown princess".

Всего мы посетили пять островов: Барбадос, Санта Лючию, Антигуа, Сент-Мартин и Сент-Томас. Все острова очень сильно похожи друг на друга и своей природой и жизнью людей. Мне очень запомнились два из них, на одном я имела небольшое приключение, а другой был просто - другой. Санта Лючия остров весь из холмом, покрытых густой растительностью и захватывающих дух лагун. Остров выглядит намного богаче Барбадоса, это сразу видно в порту. Дома, все на сваях, я думаю это связано с сезоном дождей. Там мы тоже взяли тур на мотоциклах, но здесь мы катались среди песчаных дюн, местами покрытых, какой-то незнакомой растительностью, о чем я в последствии с благодарностью вспоминала. Получив очередной инструктаж вместе с мотоциклом, мы двинулись к побережью. Прошлые трассы мне показались просто насмешкой над сегодняшней. Под колесами гремели большие острые камни, горки были с таким большим уклоном, что казалась мотоцикл может перевернуться назад. Одно спасение, чем тяжелее задница, тем меньшая вероятность перевернуться. Водители, не обладающие таким преимуществом должны были снижать скорость. Ну себя я естественно к тяжеловесам не причисляю. А в Америке таких полно. Кстати, прикрепляю фото к моим словам, какие у нас есть шкафоподобные люди. Как вам штанишки? Это мы в магазине. И так докочевали мы до дюн и тут началось! Почувствовав себя эдаким асом, ну как никак третий раз в моей жизни я сижу на "four by four", я включила максимальную скорость и вперед по пескам. Помните в нашем детстве были гонки мотоциклов по вертикали, здесь в некоторых местах было что-то подобное. Не так высоко, но все равно вертикаль. Менее уверенные в себе ездили медленно, ну а "крутые" ( это я о себе) скорость на поворотах не снижали. Два круга это было что-то невероятное, ну а третий помню только, как я лечу над кустами и мысль в одно слово, ну какое вы и сами можете додумать. Через секунду соображаю, что лежу я под мотоциклом, благо он частично повис на кустах, и тишина. Я выползла из под моего скакуна и попыталась своими женскими мускулами поднять его и перевернуть. Ха. Он даже не колыхнулся. Поползла я тогда из кустов за помощью. Выхожу на песок, никого. Парни оказываются подумали, что я уехала вперед и двинулись следом, на сухом-то песке следов не остается. Через 3-5 минут подъезжает инструктор и смотрит на меня, как корова на ромашку, и где мол мой мотоцикл? Я ему говорю в кустах. Он подходит, а заросли там с рост человека и начинает шарить в при песочной зоне. Я ему опять: не здесь мол, а в десяти метрах дальше. Тут он резко вспомнил, что я потерпевшая и начал меня ощупывать, всё ли на месте. Ну тут и остальные подъехали. Достали где-то мачете, по всей видимости у них такой опыт уже был, и начали вырубать трассу для моего мотоцикла. Другой инструктор мне отдал свой, и мы поехали кататься дальше.

После такого приключения нам дали получасовой перерыв на перекус, американцы же вечно что-то жуют, боятся потерять лишних грамм 100-200. А лагуна, где мы нашли пристанище, дикая и не обжитая, то есть кроме нас там никого нет. Волны несутся прямо с открытого океана, высотой примерно в два метра. Мы с Сашкой решили искупаться, ну чего эти сухие бананы жевать! Вода, как стекло, когда волна стоит, можно сквозь неё смотреть. Представьте картину: волны с грохотом штурмуют пляж, мы носимся в них, как ошалелые, восторг просто взрывается из нутри! А наши коллеги по кораблю (8 человек), сидят на песке, под солнцем, потеют и смотрят на нас, как мы получаем удовольствие от воды. Большинство из них купается только в хлорированном бассейне на корабле. Почему? Это вопрос так и остался для меня вопросом.Ну и заключительный сюжет. Пришвартовались мы к Сент-Мартену. Остров находится в юрисдикции Голландии и Франции. Машины уже разъезжают, как положено, кругом надписи на французском и голландском, хотя постойте, такого же языка нет, ну в общем на "ихнем", на машинах европейские номера, с символом евро. Кругом все указывается в километрах (как я соскучилась по ним!). Публика сразу как-то резко "побледнела", хотя при входе нас встречал ВИА черного состава с музыкой регги. Взяли мы в прокат два мотоцикла, у которых ноги, как на стуле располагаются. Села я так на него, как на своего парня, а парень то взбрыкнулся. Водительские навыки кручения руля и нажимания двух педалей оказались для него недостаточны. Проехав на нем 15 сантиметров, опираясь при этом дополнительно своими ногами в землю для большей устойчивости, я поняла, что хочу ещё жить, да и дочка у меня ещё дитятко малое (всего 16.5 лет), я пересела на второй план Сашкиного мотоцикла. И мы поехали сначала на французскую землю. Мало того, что надписи были французские, так они ещё и между собой болтали на нем же. Это просто класс, посередине двух Америк, где все болтают в на испанском и английском, вдруг услышать французскую речь. Домики уже совсем-е-е-ем другие. Объехать остров можно за пару часов, если нигде не останавливаться и не попасть в трафик, а он здесь очень интересен. Улицы в основном узенькие, в одну машинку, и вот товарищ, проезжая мимо местной шашлычной, останавливается, оставляет её на дороге, подходит, ждет пока его обслужат, расплачивается и также неторопливо идет к своей машине. А вереница из 20-30 машин тихонько также ждет, когда этот процесс завершится. Другой раз разухабистая мамаша отдавала последние указания своему благоверному и деткам, которых она неторопливо сажала в машину. И никто, никто при этом не вспомнил, что в его машине есть клаксон! Представляете какая вежливость висит над этим островом! Мы там в очередной лагуне заехали во французский ресторанчик. Очень стильный, взяли французский луковый суп. Господи, ну как можно есть этот шедевр? Крупно нарезанный подгоревший лук, залитый водой, в которой плавают размоченные куски хлеба, и сверху, чтобы не так сразу было неаппетитно накрыто плавленным сыром. Но ресторанчик...! Прикладываю фото. Потом мы решили проведать голландскую территорию, и первое что мне вспомнилось при очередном вздохе на оной - Ташкент. У нас часто можно было встретить такие же запахи. Я "услышала" родной запах анаши. И запах этот сопровождал нас почти на всем пути следования через голландскую территорию. Оказывается здесь, как и там за океаном, законы одинаковы. Хочется курнуть, да пожалуйста, нате, купите, и наслаждайтесь. Остановило меня только одно, обкуришься так ненароком и останешься на этом острове в шортах с паспортом.

А по приезду в Майями (обратный билет у нас был с пересадкой), мы узнаем, что в родном нам городе (тобишь в Нью-Йорке), теперь уже родном, (но с Ташкентом это просто не сравнимо), выпал снег в 30-40 см. Аэропорт в Нью-Йорке был закрыт два дня. Народу в порту, как грязи зимой на московских улицах! И сажают тех, кто должен был, как два дня тому назад быть дома. То есть проживание в аэропорту на полу у нас впереди. Холод там, в здании, как у нас в данный момент в Нью-Йорке. Кондиционеры работают так, как наверное у нас (это я о Ташкенте) будут работать при коммунизме, если он вдруг случится там. А в маячках и шортах-то холодно, зубы постепенно начинают марш солдатиков отбивать. А тряпочки все наши в чемоданчиках напрямую с Пуэрто Рико в город Большого яблока отправили. Два дня спать в нечеловеческих условиях нам как-то не в масть было, тем паче после такого комфорта, который еле-еле пережили. Взяли мы машину на прокат и тронулись домой своим ходом. Работа-то ждет, и понедельник не за горами, то есть через день. И вот оно-волшебство, как в сказке "Двенадцать месяцев". Сначала за бортом проплывали пальмы, потом они как-то незаметно превратились в цветущие сады, которые плавно облысели сначала до почек, а потом стали лысыми совсем. А потом всё деревья накинули снежные шубки, что даже в машине это почувствовалось. Вылезать заправляться и бегать в туалет в сланцах по снегу было конечно не весело, да и до этого было не жарко. Ну слава богу доехали. Из 20 часов вождения, я рулила где-то всего часика четыре, больше Сашка не дал, женщина мол, что с неё взять. Доверил руль только в том штате, где за каждым кустом полицейский с радаром отдыхает-это в Вирджинии. Этот штат славится на всю Америку большими штрафами. Я сама как-то там в прошлом путешествии поимела штраф, точнее меня поимели на 250 долларов за превышение скорости. И вот он родной Нью-Йорк! Ночь, снег, за плечами 2300 километров пути по идеальной дороге �95, усталость в плечах, спине и заднице. Но мы уже дома...

 добавить свой рассказ


КОММЕНТАРИИ ПО РАССКАЗУ



SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100